- 01
- /
- 41
- 02
- /
- 41
- 03
- /
- 41
- 04
- /
- 41
- 05
- /
- 41
- 06
- /
- 41
- 07
- /
- 41
- 08
- /
- 41
- 09
- /
- 41
- 10
- /
- 41
- 11
- /
- 41
- 12
- /
- 41
- 13
- /
- 41
- 14
- /
- 41
- 15
- /
- 41
- 16
- /
- 41
- 17
- /
- 41
- 18
- /
- 41
- 19
- /
- 41
- 20
- /
- 41
- 21
- /
- 41
- 22
- /
- 41
- 23
- /
- 41
- 24
- /
- 41
- 25
- /
- 41
- 26
- /
- 41
- 27
- /
- 41
- 28
- /
- 41
- 29
- /
- 41
- 30
- /
- 41
- 31
- /
- 41
- 32
- /
- 41
- 33
- /
- 41
- 34
- /
- 41
- 35
- /
- 41
- 36
- /
- 41
- 37
- /
- 41
- 38
- /
- 41
- 39
- /
- 41
- 40
- /
- 41
- 41
- /
- 41
N°21, коллекция осень-зима 2024
Алессандро Дель'Аква продолжает скрупулезно изучать историю Италии и находить в ней то особенное, что делает его коллекции максимально чувственными. В осенне-зимнем сезоне на мудборде появились образы итальянских кутюрье 1980-х годов: Пино Ланчетти, Андреа Одичини, Сорель Фонтана, Милы Шон. Вместе с тем Дель'Аква не показал нам гламур в чистом виде — он продемонстрировал Anarchic Glamour.
Так, шоу открылось 12 черными образами: это были кожаные комплекты из бомбера-куртки и жатой юбки, несколько вечерних платьев с глубокими (и не очень) декольте, полушубок, из-под которого аккуратно виднелась мини-юбка, и прозрачный трикотаж, уравновешенный кардиганом более плотной вязки.
Следом Дель'Аква шаг за шагом разбавлял эту базу цветом и фактурами. Отсюда пальто-кокон в красном и кардиган на голое тело с эффектной брошкой. «Какой гламур без леопарда?» — спросите вы и будете абсолютно довольны ответом дизайнера. Его «хищник» выглядит не вычурно и появляется на юбках-карандашах в паре с рубашкой поло. Меховые боа здесь тоже есть, но они «конфетные» и смотрятся свежо с твидовыми костюмами и юбками в стеклярусе.
«Я играл с ортодоксальностью гламура, — объяснил Дель'Аква. — Я изо всех сил старался сделать гламур как можно более негламурным». Что ж, кажется, у него получилось.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7