- 01
- /
- 51
- 02
- /
- 51
- 03
- /
- 51
- 04
- /
- 51
- 05
- /
- 51
- 06
- /
- 51
- 07
- /
- 51
- 08
- /
- 51
- 09
- /
- 51
- 10
- /
- 51
- 11
- /
- 51
- 12
- /
- 51
- 13
- /
- 51
- 14
- /
- 51
- 15
- /
- 51
- 16
- /
- 51
- 17
- /
- 51
- 18
- /
- 51
- 19
- /
- 51
- 20
- /
- 51
- 21
- /
- 51
- 22
- /
- 51
- 23
- /
- 51
- 24
- /
- 51
- 25
- /
- 51
- 26
- /
- 51
- 27
- /
- 51
- 28
- /
- 51
- 29
- /
- 51
- 30
- /
- 51
- 31
- /
- 51
- 32
- /
- 51
- 33
- /
- 51
- 34
- /
- 51
- 35
- /
- 51
- 36
- /
- 51
- 37
- /
- 51
- 38
- /
- 51
- 39
- /
- 51
- 40
- /
- 51
- 41
- /
- 51
- 42
- /
- 51
- 43
- /
- 51
- 44
- /
- 51
- 45
- /
- 51
- 46
- /
- 51
- 47
- /
- 51
- 48
- /
- 51
- 49
- /
- 51
- 50
- /
- 51
- 51
- /
- 51
Zegna, коллекция menswear весна-лето 2025
Алессандро Сартори продолжает оттачивать мастерство идеальной работы с цветом/фактурой/силуэтом и общей атмосферы. Его шоу для Zegna каждый раз провоцируют какой-то гипнотический эффект.
Для локации ко вчерашнему показу дизайнер выбрал большое промышленное пространство, которое он виртуозно (не без помощи команды, разумеется) превратил в льняное поле. Только на этом поле роль стебельков досталась лезвиям из меди, которые покрыли матовой декоративной краской солнечно-желтого. «Это цвет полей Нормандии, когда урожай льна готов к сбору», — объяснил Алессандро Сартори. В качестве моделей креативный директор пригласил в том числе непрофессиональных моделей разных поколений, чтобы, по его словам, изучить клиентов Zegna, которые «являются интерпретаторами одной и той же эстетической идентичности через свою индивидуальность».
Как Дольче, Габбана и маэстро Армани, Сартори заигрывал с чувственностью, расслабленностью и типично итальянской элегантностью. Сперва он вывел на подиум идеально скроенную костюмную группу в приглушенных оттенках, разбавив ее кирпичным, шоколадным и белым. А следом показал кардиганы крупной вязки в мятном зеленом, пижамы в сливочном и рубашки с шортами в лазурном с абстрактными принтами, напоминающими скорее кораллы. Разработку последних Сартори поручил молодым художникам — так появились ботанические мотивы, вдохновленные Oasi Zegna.
Здесь были замшевые брюки с завышенной талией, на лаконичных рубашках свободного кроя виднелся специальный кармашек для очков, а шарфы из тонкой шерсти теперь складывали вдвое и только потом накидывали на плечи. Охровый в этой коллекции отлично уживался со всеми оттенками красного, особенно бургунди, — в total луках эти цвета смотрелись безупречно.
На отлично справились Сартори и ателье бренда, приручив новые виды тканей. Например, немнущийся (наша мечта) лен — такого эффекта команда добилась за счет специальной шлифовки материала.