- 01
- /
- 51
- 02
- /
- 51
- 03
- /
- 51
- 04
- /
- 51
- 05
- /
- 51
- 06
- /
- 51
- 07
- /
- 51
- 08
- /
- 51
- 09
- /
- 51
- 10
- /
- 51
- 11
- /
- 51
- 12
- /
- 51
- 13
- /
- 51
- 14
- /
- 51
- 15
- /
- 51
- 16
- /
- 51
- 17
- /
- 51
- 18
- /
- 51
- 19
- /
- 51
- 20
- /
- 51
- 21
- /
- 51
- 22
- /
- 51
- 23
- /
- 51
- 24
- /
- 51
- 25
- /
- 51
- 26
- /
- 51
- 27
- /
- 51
- 28
- /
- 51
- 29
- /
- 51
- 30
- /
- 51
- 31
- /
- 51
- 32
- /
- 51
- 33
- /
- 51
- 34
- /
- 51
- 35
- /
- 51
- 36
- /
- 51
- 37
- /
- 51
- 38
- /
- 51
- 39
- /
- 51
- 40
- /
- 51
- 41
- /
- 51
- 42
- /
- 51
- 43
- /
- 51
- 44
- /
- 51
- 45
- /
- 51
- 46
- /
- 51
- 47
- /
- 51
- 48
- /
- 51
- 49
- /
- 51
- 50
- /
- 51
- 51
- /
- 51
Burberry, коллекция весна-лето 2025
Над декорациями для показа в Национальном театре Лондона работал британский художник Гэри Хьюм. Дэниел Ли пригласил его для создания сет-дизайна по мотивам знаковой работы Bays 1990 года. «Когда Дэниел обратился ко мне с предложением о сотрудничестве, я был удивлен, что он вообще знает о Bays. Для меня большая честь работать с ним над этим шоу», — делился Хьюм в преддверии показа.
Одной из первых на подиум вышла модель в деконструированном платье, будто перешитом из тренча, — эту же идею в дальнейшем продолжили брюки со множеством накладных карманов и молний, наслаивающиеся друг на друга воротники и топы с пелериной. Грубые парки и их укороченные версии, капюшоны которых декорировали перьями, а не мехом, как мы привыкли, разместились поверх сверкающих платьев из бахромы в пайетках. Эту серию образов дополнили босоножки на каблуке.
Дэниел Ли также представил разнообразные вариации на тему воротника pussy bow — увидели такой на мини-тренчах и блузах. Нейтральную палитру из бежевого, черного и серого на этот раз освежила не только фирменная клетка бренда, но и пастельные оттенки розового, желтого и фиолетового. А еще полосатый принт, покрывший как отдельные элементы (платки, например), так и целые образы.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7