- 01
- /
- 30
- 02
- /
- 30
- 03
- /
- 30
- 04
- /
- 30
- 05
- /
- 30
- 06
- /
- 30
- 07
- /
- 30
- 08
- /
- 30
- 09
- /
- 30
- 10
- /
- 30
- 11
- /
- 30
- 12
- /
- 30
- 13
- /
- 30
- 14
- /
- 30
- 15
- /
- 30
- 16
- /
- 30
- 17
- /
- 30
- 18
- /
- 30
- 19
- /
- 30
- 20
- /
- 30
- 21
- /
- 30
- 22
- /
- 30
- 23
- /
- 30
- 24
- /
- 30
- 25
- /
- 30
- 26
- /
- 30
- 27
- /
- 30
- 28
- /
- 30
- 29
- /
- 30
- 30
- /
- 30
Ganni, коллекция весна-лето 2019
Бренд Дитте Реффструп — хедлайнер Недели моды в Копенгагене
Изначально Ganni запустился как нишевый бренд свитеров, но быстро перерос сам себя. Сегодня марка выпускает по четыре коллекции в год, а годовой доход достигает 60 миллионов долларов. Но главное достижение Ganni в том, что креативному директору Дитте Реффструп удалось показать всему миру, что скандинавский стиль — это не хюгге и лаконичные вещи из COS, а женственность и недюжинная ирония. В новой коллекции дизайнер вспоминает детство, которое провела в сельской местности Дании: юбки выполнены из стеганой ткани, как накидки для лошадей, платья напоминают охотничьи костюмы, широкополые шляпы похожи на походные панамы, а ботинки сделаны в сотрудничестве с исландским аутдор-брендом. Но Ganni не был бы собой, если бы в комплектах марки не чувствовалась приятная наивность — именно поэтому леопардовые платья надеты с флисовыми жилетами, воротники снабжены кулисками, а брюки трогательно подпоясаны шнурками от кроссовок.