- 01
- /
- 80
- 02
- /
- 80
- 03
- /
- 80
- 04
- /
- 80
- 05
- /
- 80
- 06
- /
- 80
- 07
- /
- 80
- 08
- /
- 80
- 09
- /
- 80
- 10
- /
- 80
- 11
- /
- 80
- 12
- /
- 80
- 13
- /
- 80
- 14
- /
- 80
- 15
- /
- 80
- 16
- /
- 80
- 17
- /
- 80
- 18
- /
- 80
- 19
- /
- 80
- 20
- /
- 80
- 21
- /
- 80
- 22
- /
- 80
- 23
- /
- 80
- 24
- /
- 80
- 25
- /
- 80
- 26
- /
- 80
- 27
- /
- 80
- 28
- /
- 80
- 29
- /
- 80
- 30
- /
- 80
- 31
- /
- 80
- 32
- /
- 80
- 33
- /
- 80
- 34
- /
- 80
- 35
- /
- 80
- 36
- /
- 80
- 37
- /
- 80
- 38
- /
- 80
- 39
- /
- 80
- 40
- /
- 80
- 41
- /
- 80
- 42
- /
- 80
- 43
- /
- 80
- 44
- /
- 80
- 45
- /
- 80
- 46
- /
- 80
- 47
- /
- 80
- 48
- /
- 80
- 49
- /
- 80
- 50
- /
- 80
- 51
- /
- 80
- 52
- /
- 80
- 53
- /
- 80
- 54
- /
- 80
- 55
- /
- 80
- 56
- /
- 80
- 57
- /
- 80
- 58
- /
- 80
- 59
- /
- 80
- 60
- /
- 80
- 61
- /
- 80
- 62
- /
- 80
- 63
- /
- 80
- 64
- /
- 80
- 65
- /
- 80
- 66
- /
- 80
- 67
- /
- 80
- 68
- /
- 80
- 69
- /
- 80
- 70
- /
- 80
- 71
- /
- 80
- 72
- /
- 80
- 73
- /
- 80
- 74
- /
- 80
- 75
- /
- 80
- 76
- /
- 80
- 77
- /
- 80
- 78
- /
- 80
- 79
- /
- 80
- 80
- /
- 80
Valentino, коллекция осень-зима 2025
«Никакая близость не может окончательно обнажить нас, никакая завеса не может быть сорвана, чтобы показать нам нашу сущность».
Вчера Алессандро Микеле превратил выставочное пространство в общественный туалет (важно: гендерно нейтральный), залитым красным цветом, и на мгновение телепортировал нас во времена своего креативного директорства в Gucci — он часто использовал локацию для съемок кампейнов итальянской марки. Сам Микеле описывал декорации как линчевские, но мы, как и часть зарубежных коллег, увидели здесь и отсылки к кубриковскому «Сиянию».
Вообще, Микеле из сезона в сезон совершенно удивительным образом переворачивает все с ног на голову, заставляя метаться в сомнениях: перед нами действительно что-то гениальное или просто очередное шоу ради шоу? Чтобы понять ход творческой мысли Микеле, нужно, безусловно, постараться, а еще — вникнуть в те письма, которые он заботливо готовит перед каждым показом.
Пояснительная записка к осенне-зимней коллекции (вторая ready-to-wear для Микеле) гласила: перед нами «исследование перформативной природы интимности (отсюда и общественное пространство туалета)». Он начал размышлять о том, как сохранять личное (и себя), оставаясь в публичном пространстве (и модной индустрии). И, кажется, этот разговор затрагивает не только общество, но и самого Алессандро, вернувшегося на фэшн-радары и зашедшего в один из самых богатых на наследие домов, архивы которого он пытается подружить с нестабильной, противоречивой, тревожной и, чего уж тут, агрессивной повседневностью.
«Здесь все сложно: нужно найти баланс между современным максимализмом и его актуальностью, иначе вы рискуете заморозить бренд. Поэтому я пытаюсь манипулировать прошлым, чтобы создать настоящее». Из прошлого он по-прежнему заимствует кружева и банты, меха и твидовые жакеты, Valentino Red и Valentino White, платья в пол, пастель, шелковый жоржет и обильное украшательство. Все вышеизложенное он пропускает через настоящее (и, разумеется, личное восприятие моды), миксуя с заданной темой. Отсюда — трусы, рифмующиеся с кружевным блузоном, и «плавательные шапочки»; кислотные оттенки и расшитый стеклярусом питон; шелковые лифы, надетые поверх боди, которые, в свою очередь, носятся навыпуск; принт арлекина и спортивные кофты в сочетании с шелковым блузоном; мальчики, которые любят рубашки с огромными бантами; и девочки, мечтающие обзавестись еще одним идеальным брючным костюмом.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7