- 01
- /
- 56
- 02
- /
- 56
- 03
- /
- 56
- 04
- /
- 56
- 05
- /
- 56
- 06
- /
- 56
- 07
- /
- 56
- 08
- /
- 56
- 09
- /
- 56
- 10
- /
- 56
- 11
- /
- 56
- 12
- /
- 56
- 13
- /
- 56
- 14
- /
- 56
- 15
- /
- 56
- 16
- /
- 56
- 17
- /
- 56
- 18
- /
- 56
- 19
- /
- 56
- 20
- /
- 56
- 21
- /
- 56
- 22
- /
- 56
- 23
- /
- 56
- 24
- /
- 56
- 25
- /
- 56
- 26
- /
- 56
- 27
- /
- 56
- 28
- /
- 56
- 29
- /
- 56
- 30
- /
- 56
- 31
- /
- 56
- 32
- /
- 56
- 33
- /
- 56
- 34
- /
- 56
- 35
- /
- 56
- 36
- /
- 56
- 37
- /
- 56
- 38
- /
- 56
- 39
- /
- 56
- 40
- /
- 56
- 41
- /
- 56
- 42
- /
- 56
- 43
- /
- 56
- 44
- /
- 56
- 45
- /
- 56
- 46
- /
- 56
- 47
- /
- 56
- 48
- /
- 56
- 49
- /
- 56
- 50
- /
- 56
- 51
- /
- 56
- 52
- /
- 56
- 53
- /
- 56
- 54
- /
- 56
- 55
- /
- 56
- 56
- /
- 56
Tom Ford, коллекция осень-зима 2025
После триумфального (не иначе) кутюра Хайдера Акерманна для Jean Paul Gaultier в 2023 году модная индустрия с замиранием ждала, куда он направит свою силу, энергию и талант. Одни прочили колумбийско-французскому дизайнеру (его часто сравнивают с Сен-Лораном из-за любви к тейлорингу и колорблокингу) место в Chanel. Другие настаивали, что Акерманну необходимо оказаться в Armani. В итоге в сентябре прошлого года Том Форд пригласил Хайдера возглавить его бренд (после неудачного назначения Питера Хокингса на эту позицию).
Получится ли у Акерманна вернуть Tom Ford с его откровенным гламуром и еще большей откровенной сексуальностью в модную повестку? Кажется, да. Во всяком случае, дебютная коллекция оставила только приятное послевкусие. Чувственная, манкая, не перегруженная, без прямых фордовских отсылок, но отвечающая настроению и духу.
Акерманн начал со свойственной марке палитры из черного и белого, а завершил шоу калейдоскопом: от кислотно-желтого и ледяного голубого до нежно-сиреневого. Он поработал с кожей (настроение доминактрис прочувствовали с первых трех нот), выпустив на подиум мотоциклетные куртки, топы под питона, тренчи и пальто. Он показал потрясающей красоты и кроя кипенно-белые костюмы (понравилось как изящно были подвернуты манжеты и как небрежно застегивался пиджак с помощью булавки), трикотажные платья в пол (в паре с перчатками и геометричными браслетами делали кивок в сторону Ваккарелло).
Классические приталенные жакеты он разбавлял асимметричными платьями и струящимися шелковыми юбками. Последние напомнили нам осенне-зимнюю коллекцию 1996 года Форда для Gucci. Он завязывал узлы из галстуков, задирал выше обычного воротники (как он сам это любит делать), надевал поверх офисных брюк бархатные халаты, делал разрезы «электрических» платьев провокационнее, а смокинги засыпал бесчисленным количеством блесток. Как результат — овации в финале шоу и одобрительная улыбка Тома Форда, сидевшего в первом ряду.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7