- 01
- /
- 33
- 02
- /
- 33
- 03
- /
- 33
- 04
- /
- 33
- 05
- /
- 33
- 06
- /
- 33
- 07
- /
- 33
- 08
- /
- 33
- 09
- /
- 33
- 10
- /
- 33
- 11
- /
- 33
- 12
- /
- 33
- 13
- /
- 33
- 14
- /
- 33
- 15
- /
- 33
- 16
- /
- 33
- 17
- /
- 33
- 18
- /
- 33
- 19
- /
- 33
- 20
- /
- 33
- 21
- /
- 33
- 22
- /
- 33
- 23
- /
- 33
- 24
- /
- 33
- 25
- /
- 33
- 26
- /
- 33
- 27
- /
- 33
- 28
- /
- 33
- 29
- /
- 33
- 30
- /
- 33
- 31
- /
- 33
- 32
- /
- 33
- 33
- /
- 33
Marc Jacobs, коллекция весна-лето 2025
Гипертрофируя собственную мысль, оформленную в кукольные платья из прошлого сезона, Марк Джейкобс продолжает добавлять объема в коллекции, что, собственно, мы и наблюдали на шоу весна-лето 2025. Оно, впрочем, здесь без сюрпризов, прошло за несколько дней до официального старта Недели моды ready-to-wear в Нью-Йорке.
Сегодня, как верно замечают коллеги из Vogue, Джейкобс все реже общается с прессой лично. Свои послания он доносит заметками. Этот сезон, по словам Николь Фелпс, начался со слова «мужество» и закончился своего рода мольбой. «Обладая драгоценной свободой, мы мечтаем и воображаем без ограничений… Не для того, чтобы уйти от реальности, а для того, чтобы помочь ей ориентироваться, понимать и противостоять ей, исследуя ее с помощью любопытства, убежденности, сострадания и любви».
Не бежать от реальности, а создавать ее, используя в качестве подручных материалов в том числе слова и действия с положительной коннотацией, Джейкобс предлагает несколькими способами. Например, увеличивать пропорции платьев, брюк и пальто за счет вставок из пенопласта и специальных вытачек. Сплющивать юбки, раздувать блузы, акцентировать плечи и максимизировать хорошо знакомые силуэты.
Дизайнер прибегает к богатой цветовой палитре — вероятно, чтобы выразить весь спектр испытываемых в наше турбулентное время чувств — от фиалкового и небесно-голубого до шоколадного, кремового и алого. Он вводит анималистичные принты и мех, превращает стразы в десятикратные драгоценные камни, шьет платья из пайеток и высаживает на них целые клумбы цветов. Для вечерних выходов он использует бархат, из которого ловким движением руки скручивает узлы и завязывает роскошные (без преувеличения) банты. Он обувает моделей в гигантские сапоги, мысы которых загибаются вверх, в точности как у эльфов, и делает носы вечерних туфель возмутительно длинными. И, в конце концов, дарит нам надежду на богатое в широком смысле этого слова и жизнерадостное будущее.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7