- 01
- /
- 58
- 02
- /
- 58
- 03
- /
- 58
- 04
- /
- 58
- 05
- /
- 58
- 06
- /
- 58
- 07
- /
- 58
- 08
- /
- 58
- 09
- /
- 58
- 10
- /
- 58
- 11
- /
- 58
- 12
- /
- 58
- 13
- /
- 58
- 14
- /
- 58
- 15
- /
- 58
- 16
- /
- 58
- 17
- /
- 58
- 18
- /
- 58
- 19
- /
- 58
- 20
- /
- 58
- 21
- /
- 58
- 22
- /
- 58
- 23
- /
- 58
- 24
- /
- 58
- 25
- /
- 58
- 26
- /
- 58
- 27
- /
- 58
- 28
- /
- 58
- 29
- /
- 58
- 30
- /
- 58
- 31
- /
- 58
- 32
- /
- 58
- 33
- /
- 58
- 34
- /
- 58
- 35
- /
- 58
- 36
- /
- 58
- 37
- /
- 58
- 38
- /
- 58
- 39
- /
- 58
- 40
- /
- 58
- 41
- /
- 58
- 42
- /
- 58
- 43
- /
- 58
- 44
- /
- 58
- 45
- /
- 58
- 46
- /
- 58
- 47
- /
- 58
- 48
- /
- 58
- 49
- /
- 58
- 50
- /
- 58
- 51
- /
- 58
- 52
- /
- 58
- 53
- /
- 58
- 54
- /
- 58
- 55
- /
- 58
- 56
- /
- 58
- 57
- /
- 58
- 58
- /
- 58
Gucci, коллекция pre-fall 2026
Смотрим на коллекцию pre-fall Демны Гвасалии — думаем об эпохе Тома Форда и слышим отголоски времен Алессандро Микеле.
«Думаю, мода — это FOMO, — рассказал Демна коллегам из Vogue. — Мода должна порождать синдром упущенной выгоды. Я потребитель моды, и мне нравится, когда вижу что-то, что мне не нужно — потому что мода никому не нужна, — но у меня возникает синдром упущенной выгоды от отсутствия этого. В этом и заключается ее магия. Многие пытаются рационализировать моду, но это не рационально: она создает неожиданное и совершенно ненужное желание».
Дебютная межсезонная линия Гвасалии на посту главного по коллекциям в Gucci, по словам самого дизайнера, находилась под его пристальным вниманием. Здесь он имеет в виду, что за съемку лукбука отвечал лично. Главная задача — вернуть Gucci (и нас вместе с ним) в тот момент, когда бренд запустил реакцию FOMO. Гвасалия объясняет: все, что мы наблюдаем в его коллекции, прочно и уверенно отпечаталось в нашей памяти и хранится на подкорке до сих пор. «Я хотел воссоздать все так, будто это был показ Gucci, которого по какой-то причине нет на Vogue Runway». И на этом самом показе встречаем зауженные брюки с приталенным жакетом, вовсю сигнализирующие о Форде. О нем же говорят юбки-карандаши и прозрачные блузоны, микрошорты и вечерние платья, «глазированные» кристаллами и пайетками. На этом самом показе есть рубашки с бантами из бархата и семидесятнические платья, как в финале шоу Микеле. Здесь же, что еще интереснее, обнаруживаются отсылки к Фриде Джаннини (трудилась после Тома и до Алессандро) с ее настоящим итальянским гламуром в виде леопардовых платьев, кружева и деликатных разрезов. Но в этой всей истории будто совсем не проглядывается сам Демна, чьи вещи из первых коллекций Balenciaga, к слову, по-прежнему вызывают FOMO.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7