Поиск

Как актеры «Очень странных дел» стали иконами стиля для тинейджеров

Как актеры «Очень странных дел» стали иконами стиля для тинейджеров

Текст: Яна Лукина


Через пару дней на Netflix стартует третий сезон «Очень странных дел». С запуска сериала прошло три года: за это время мы наблюдали не только, как актеры взрослеют, но и как завоевывают фэшн-индустрию: заключают важные контракты с брендами, носят кутюр на красной дорожке и снимаются в рекламных кампаниях Saint Laurent и Loewe.

Милли Бобби Браун

Милли Бобби Браун в рекламной кампании Calvin Klein Jeans
Calvin Klein by Appointment

Вы могли не знать по именам никого из мальчиковой четверки, но ее-то имя наверняка запомнили быстро — первый же сезон «Очень странных дел» сделал Браун суперзвездой, и целый ворох фэшн-предложений не заставил себя ждать. В начале 2017-го, в возрасте двенадцати лет, актриса отметилась в лукбуке Calvin Klein by Appointment — инициированной Рафом Симонсом кутюрной линии бренда (Милли будет ее лицом и на красных дорожках, два года подряд наряжаясь в платья Симонса на «Эмми»), а буквально месяц спустя подпишет контракт с модельным агентством IMG. Все не зря: помимо десятков глянцевых обложек, Браун завоюет контракт с маркой Moncler. И едва ли на этом остановится: в свои пятнадцать исполнительница роли Элевен ­— fashion darling в платьях Rodarte, Louis Vuitton и Givenchy, что уже само по себе заявка на успех.

Финн Вулфард

Финн Вулфард в съемке Saint Laurent

Среди задействованных в шоу юных актеров у 16-летнего канадца Вулфарда, пожалуй, самая яркая фильмография — даром что пока довольно компактная: на большой экран вот-вот выйдут сиквел позапрошлогоднего «Оно», где Финн продублирует роль сквернословящего Ричи, и долгожданный для многих «Щегол», в котором парню отведена партия Бориса; на очереди — съемки в новых «Охотниках за привидениями». Немудрено, что на перспективного актера уже обратили внимание модные дома. В течение двух лет Вулфард был неразлучен с костюмами Prada, а этой весной подростка взял под свое крыло Saint Laurent. На черно-белых портретах авторства Дэвида Симса Финн — что Боб Дилан; уж не сменить ли экранизации на байопики?

Ноа Шнапп

В двенадцать Ноа щеголял в двубортных пиджаках Balmain Kids и бархатных слиперах Giuseppe Zanotti, но этот этап уже позади. С прошлого года актер состоит в пока еще не узаконенных рекламным контрактом отношениях с маркой Fendi, которая, как и большинство модных домов с историей, сейчас старается достучаться до поколения Z. Все важные события 14-летнего Шнаппа — будь то «Эмми», MTV Movie & TV Awards или премьера третьего сезона «Очень странных дел» — сейчас проходят при непосредственном участии итальянского бренда.

Сэди Синк

Сэди Синк на показе Miu Miu

Фэшн-портфолио уроженки Техаса уже давно затмило кинематографическое. К семнадцати годам Сэди успела поучаствовать в показах Undercover и Miu Miu, сняться в нескольких рекламных кампаниях, включая недавнюю ­— и очень яркую! — Kate Spade, и даже придумать коллекцию для демократичной марки Pull & Bear (то, что Сэди сравняется по популярности с Милли Бобби Браун, мы предсказали еще год назад, а еще раньше публиковали ее интервью журналу System). А еще она — неофициальный амбассадор Hiraeth: блестящие выходы в Chanel и Prada девушка обязательно разбавляет платьями веганского бренда, который основала другая актриса — Руни Мара.

Наталия Дайер

Наталия в короткометражке Prada

22-летняя Дайер с ее деликатными, почти кукольными чертами — желанная гостья в первом ряду показов Dior, Salvatore Ferragamo и Coach. Впрочем, по-настоящему деловые отношения связывают девушку с другой маркой: пару лет назад уроженка Нэшвилла подыграла Элайдже Вуду в одной из небезызвестных короткометражек Prada про почтальона.

Чарли Хитон

Чарли Хитон в рекламной кампании Loewe

Мрачное обаяние британца, который, согласно мнению поклонников, в равной степени похож на молодого Ди Каприо и своего ровесника Гарри Стайлса, — лакомый кусочек для модных марок. Еще привлекательнее для последних актера делает длящийся уже как минимум три года роман с Наталией Дайер: бренды — например, все тот же Dior— высоко ценят возможность нарядить сразу двух знаменитостей. И только в свежей кампании Loewe, снятой ни много ни мало Стивеном Мейзелом, Хитон в полном смысле слова солирует.