Поиск

Натурпродукт

Nude-тенденция осенне-зимних показов

Натурпродукт

О том, что минималистичный макияж уже давно является самой востребованной тенденцией на подиумах, знает едва ли не каждый. И, просматривая фотоотчеты из Нью-Йорка, мы в очередной раз убедились в том, что полупрозрачный, деликатный, а порой и самый что ни на есть естественный образ — то, к чему стоит стремиться в будущем. Мы также заметили, что актуальный натуральный макияж условно можно поделить на два основных типа. Первый — очень тщательно выполненный классический make up со стрелками, четкой линий бровей, мягкими румянами и безупречным тоном. Это отличный вариант дневного макияжа для уверенных в себе, деловых и элегантных девушек, которые знают цену своей красоте, но не хотят тратить на визаж слишком много времени. Пренебрегая тенями, они не забывают о стрелках и туши для ресниц, а вместо помады предпочитают блеск для губ натурального цвета либо бальзам для губ пастельного оттенка. И, конечно, кожа. Она должна быть безупречно гладкой и сияющей. Яркий пример подобного мейка — образ моделей на показе Ralph Lauren.

Натурпродукт (фото 1)

Ralph Lauren

Что касается второго типа, то это nude в лучшем его понимании. Ключевое понятие тут — минимум. Никаких теней, туши, блеска и румян. Только консилер и тональный крем, призванные скрыть все недостатки кожи и превратить лицо в полотно, на котором при желании можно нарисовать что угодно  только делать этого не нужно. При всей своей минималистичности такой макияж совершенно точно найдет своих поклонниц. Особенно после показа Proenza Schouler, на котором естественные лица моделей выглядели очень свежо и симпатично. 

Натурпродукт (фото 2)

Показы Ralph Lauren, Proenza Schouler, Calvin Klein Collection

Натурпродукт (фото 3)

Proenza Schouler

Натурпродукт (фото 4)

Proenza Schouler

Текст: Татьяна Соловьева 

20 февр. 2012, 11:01

Оставьте комментарий

загрузить еще