Поиск

Познакомьтесь с Наташей Деноной — женщиной, чьи палетки теней визажисты и инфлюенсеры называют лучшими на рынке

Познакомьтесь с Наташей Деноной — женщиной, чьи палетки теней визажисты и инфлюенсеры называют лучшими на рынке

Интервью: Роксана Киселева

BURO. вытрясло из Наташи все секреты: почему тени Natasha Denona такие дорогие, зачем обычному человеку палетка теней на 15 цветов и как ими пользоваться, чтобы было так же красиво, как в инстаграме.

О бэкграунде и запуске собственного бренда

В юности я занималась танцами, потом ушла в моделинг и параллельно изучала фотографию. Моя мама — химик, я часто приходила к ней в офис, мне нравилось наблюдать за ее работой. Думаю, это повлияло на то, чем я делаю сейчас. Еще занимаясь танцами? я начала практиковать мейкап, сначала на себе, потом на клиентах. Когда у меня родился первый ребенок? я сфокусировалась на карьере визажиста. И вот уже 23 года это моя работа, 17 лет назад я открыла свою Академию макияжа в Тель-Авиве. В 2016-м мы запустили бренд Natasha Denona.

Иногда люди делают свои бренды, чтобы заработать. Это не про меня — у меня дела и так шли хорошо, я занималась школой и уже много лет работала с супермоделью Бар Рафаели. Я визажист и, как бы банально это ни звучало, у меня были проблемы с тем, чтобы найти какие-то продукты, и я создала их сама. Например, черные тени. Тогда на рынке не было формулы, которая меня бы устраивала. Мне нужны были по-настоящему черные тени. Мягкие и легкие в растушевке, чтобы пигмент в них не уходил в грязь. Создавать такие продукты — любимая часть моей работы.

О бизнесе

Сейчас у меня два офиса — в Тель-Авиве и головной офис в Нью-Йорке. Косметику мы делаем на фабрике в Милане.

Моим главным партнером был и остается мой муж. У него есть большой опыт и талант в построении бизнеса. Мы работаем вместе с самого начала, и бренд — наше общее дело. Одна я бы не справилась. Я хороша в креативных вещах и знаю, как найти баланс между творчеством и тем, что будет продаваться, а муж знает, как грамотно выстроить структуру компании. Но все решения мы принимаем вместе. Я восхищаюсь Анастасией Суаре (основательница Anastasia Beverly Hills. — Прим. BURO.), она создала свой бренд одна.

С дискриминацией в бьюти-бизнесе я не сталкивалась. Здесь мужчины уважают женщин. Но раньше, когда я ходила на бизнес-встречи с мужем и предлагала свои идеи, никто меня не слушал, ни женщины, ни мужчины. Но, как только ты становишься большой шишкой, все меняется.

О макияже

Сейчас у нас есть помады, тональные основы, продукты для лица. Но моя страсть — это макияж глаз. Я люблю, чтобы они были выразительными, яркими. Люди говорят глазами.

Суть моей техники в том, чтобы макияж был комплементарен форме глаза, а не изменял ее. Например, для себя я рисую уголок довольно низко, не задираю его. Но глаз все равно получается приподнятым.

Каждый цвет я втушевываю в кожу не чистой кистью, а кистью с переходным цветом, чтобы создать эффект наложения. Это помогает сделать глаза выразительными и открыть их. Вам нужны: самый темный оттенок, оттенок, которым вы будете его растушевывать для глубины, основной цвет и еще один, чтобы растушевать границы между ним и оттенком для затемнения. И пятый для финального штриха, если хотите. Это как живопись. Многие люди просто используют три цвета и тушуют все вместе на веке, но так они ломают пигмент и получается грязь.

О том, почему так дорого

Тени Natasha Denona все обожают, я знаю. Как только наши палетки встали на полки Sephora, они почти сразу попали в хиты продаж, несмотря на цену. Никакого секрета популярности нет, просто наш продукт хорошо зашел аудитории, потому что он потрясающий и простой в использовании. В наших тенях много пигмента, они красивые, у них великолепные эффекты — блестки, перламутр, металлики. Вы можете наносить тени хоть пальцем, хоть кистью, плотным слоем или тонким для легко свечения или заставить их искриться. Я горжусь тем, что мы сделали.

Наши тени такие дорогие из-за формулы и количества цветов. Мой бренд создавался для визажистов, поэтому первые палетки были такими большими. Все ценят качество, но не каждый может позволить себе палетку за 239 долларов. Поэтому мы выпустили палетки на 15 оттенков — они дешевле, но все равно дорогие.

15 оттенков — это идеальный баланс между «недостаточно» и «слишком много». Такое подходит и визажистам, и любителям. Если знать, как использовать эти цвета, все очень легко. Оттенки укомплектованы по группам — вы можете брать горизонтальную линию, вертикальную линию, и все это будет друг с другом сочетаться.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7