Поиск

Что нового в Instagram, YouTube и Twitter?

Что нового в Instagram, YouTube и Twitter?

Нововведения, удаленные видео и большие покупки

Текст: Анна Вельмакина

YouTube, Twitter и даже Instagram — традиционные в последнее время источники информации. Однако сегодня компаниям удалось привлечь к себе внимание СМИ не опубликованными пользователями материалами, а собственной активностью.

Что нового в Instagram, YouTube и Twitter? (фото 1)

Вместо того чтобы стать клиентом компании Bluefin Labs, занимающейся анализом влияния телевидения на социальные сети, Twitter эту саму компанию приобрел. Bluefin Labs — самая крупная покупка за всю историю существования сервиса микроблогов. Сумма сделки, если верить западным изданиям, ссылающимся на анонимные источники, могла составить $50-100 млн. До этого самым дорогим приобретением Twitter считался Tweetdeck, купленный в 2011 году за $40 млн. Что до Bluefin Labs, то анализ частоты упоминания тех или иных ТВ-программ в социальных сетях, который проводит компания, призван помочь Twitter в общении с рекламодателями.

Что нового в Instagram, YouTube и Twitter? (фото 2)

В последнее время Instagram нечасто радовал своих пользователей хорошими новостями. Сначала было объявлено, что приложение планирует автоматически получать авторские права на все публикуемые в нем фотографии, затем обновившие Instagram пользователи столкнулись с неудобной загрузкой картинок, и лишь сегодня утром появилась действительно хорошая новость. Отныне пользователи Instagram могут отслеживать свой аккаунт через веб-сайт. Там же можно ставить "лайки" и оставлять комментарии. Единственное, чем компьютерная версия отличается от приложения, — загружать фото в Instagram по-прежнему можно только с планшетников и мобильных устройств. 

Что нового в Instagram, YouTube и Twitter? (фото 3)

Пытаясь открыть то или иное видео на YouTube, пользователи нередко видят надпись "Видео было удалено пользователем". С подобным столкнулись и те, кто хотел сегодня утром посмотреть ролик о "северокорейской мечте". Видео, состоящее из сцены уничтожения Нью-Йорка, которую создатели ролика взяли из трейлера игры Call of Duty: Modern Warfare 3, и песни We Are The World Майкла Джексона, было загружено на YouTube 2 февраля. Автором видео стало одно из изданий Северной Кореи, которое, если верить заявилению на YouTube, его же накануне и удалило. Впрочем, у The New York Times своя информация по этому поводу. Как сообщило американское издание, ролик удалили отнюдь не его создатели, а модераторы YouTube по требованию компании Activision, выпускающей игру Call of Duty.