Поиск

Facebook открыл биржу инфлюенсеров

На платформе представлены лидеры мнений в разных сферах и с разным охватом аудитории

Текст: Анастасия Сенина

Facebook запустил платформу Brand Collabs Manager, которая является своеобразной биржей инфлюенсеров. С ее помощью рекламодатели могут искать лидеров мнений для размещения в их аккаунтах спонсорского контента.

Платформа сортирует инфлюенсеров по различным критериям, в том числе их целевой аудитории, и позволяет связываться с ними для сотрудничества. Чтобы попасть на платформу в качестве лидера мнений, нужно создать портфолио, в котором отражается активность подписчиков, а также продемонстрирован лучший брендированный контент.

Также Facebook анонсировал новые интерактивные функции для прямых эфиров в соцсети. Теперь пользователи могут устроить в эфире опрос или викторину для своих зрителей. 

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7