Поиск

Spotify подвел итоги первого месяца на российском рынке

Чаще всего пользователи из России слушали треки BTS, Моргенштерна, The Weeknd и Скриптонита

Текст: Софья Аулих

Стриминговый сервис Spotify, запустившийся в России 15 июля, рассказал об итогах первого месяца работы на новом рынке. Абсолютным лидером по общему числу прослушиваний стала южнокорейская группа BTS. Второе место занял Алишер Моргенштерн. Трек рэпера «Cadillac», записанный совместно с Элджеем, оказался самым популярным у российских пользователей, его слушали чаще, чем остальные композиции, в том числе «Blinding Lights» от The Weeknd. Высокие показатели также у Скриптонита, Макса Коржа и Kizaru. Самым популярным жанром был признан русский рэп

Наиболее активно Spotify пользовались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Краснодара.

Ознакомиться с музыкальными вкусами российских слушателей можно в трехчасовом плейлисте «Главные хиты». Он был подготовлен командой музыкальных редакторов Spotify специально к запуску сервиса в России. Еще одна популярная подборка—«Летние хиты 2020», в которой собраны треки и российских, и зарубежных исполнителей.