Поиск

Как Apple может стать крупным игроком в сфере медиа

Как Apple может стать крупным игроком в сфере медиа

Залог успеха сейчас — создание для пользователей единой подписки на разные типы контента

Текст: Buro 24/7

По сообщению The Guardian, компания Apple начинает менять стратегию развития в сторону производства и дистрибуции собственного оригинального медиаконтента и развития лайфстайл-направления компании, запуск которого был связан с часами Apple Watch. 

Среди новых сотрудников Apple — бывший президент и генеральный директор Yves Saint Laurent Поль Денев и бывший гендиректор Burberry Анжела Арендс. Также ходят слухи, что компания может купить издательство Condé Nast или какую-то его часть. Основой для этих предположений стала покупка компанией сервиса электронной подписки на журналы Texture, которым частично владело издательство. Однако, по мнению аналитика Джина Мюнстера, это вряд ли случится, потому что сейчас люди менее заинтересованы в приобретении печатной продукции. Гораздо чаще они платят за музыку и видео.

«Мы считаем, что контент это всегда очень важно, и крупные технические компании тоже начинают понимать, что хороший контент может повлиять на их бизнес. В случае с Apple их конек — продажа iPhone, для Google это реклама, а для Amazon — членство в Amazon Prime», — добавил Мюнстер.

По словам аналитика, сейчас можно добиться успеха, объединив разные типы контента — музыку, видео и СМИ, в том числе печатные, — в одной общей подписке. Если Apple хочет стать крупным игроком в сфере медиа, ей необходимо первой сделать такую платформу. Будущее, в котором компания будет предлагать единую подписку на разный контент за 15 долларов в месяц, вполне вероятно, считает Мюнстер. Apple видит реальный источник дохода в таком сервисе — так же как Amazon и Netflix. 

У Apple уже есть успешный сервис музыкальной подписки Apple Music. Кроме того, компания пригласила к сотрудничеству режиссера М. Найта Шьямалана и автора «Ла-Ла Ленда» Дэмьена Шазелла для работы над оригинальными сериалами для собственного стримингового сервиса. Ранее стало известно, что Apple работает над созданием платного сервиса подписки на новости. Представить разработку компания планирует в 2019 году. 

 

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7