Поиск

Tiffany & Co. спонсировал образовательную инициативу в Университете Северной Каролины

А также поездку студентов в Нью-Йорк в штаб-квартиру бренда

Текст: Ольга Чеснокова

Фото: Unsplash

Tiffany & Co. рассказал о недавних инициативах в рамках платформы бренда Atrium. Она была создана в этом году как основа устойчивого развития марки. Об этом пишет WWD.

Так, Tiffany объединился с агентством Harlem’s Fashion Row, чтобы спонсировать саммит Icon 360 HBCU. На нем руководители и сотрудники Tiffany встретились со студентами программы мерчандайзинга и дизайна одежды Сельскохозяйственного и технического государственного университета Северной Каролины, чтобы проинформировать их о потенциальных возможностях карьерного роста в индустрии роскоши.

Саммит продлился десять недель. За это время в качестве спикеров выступили глобальный директор по персоналу Мэри Беллаи, вице-президент и директор по инновациям Дана Наберезны и Кори Смит — глава LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton в Северной Америке по многообразию и инклюзивности.

В прошлом месяце Tiffany также организовал поездку студентов в Нью-Йорк, где они посетили штаб-квартиру бренда, мастерскую по инновациям в ювелирном деле и были приглашены на ланч, на котором обсуждалась карьера в индустрии.

«Все начинается с человеческих отношений. Весной руководители Tiffany отправились в школу, чтобы рассказать студентам о своих конкретных должностных обязанностях. Мы хотим, чтобы они знали, что индустрия хочет их видеть и что они важны для нас, и Tiffany великолепно передала это послание», — сказала Брэндис Дэниел, основатель и главный исполнительный директор Harlem’s Fashion Row.

Ранее Tiffany & Co. представил капсульную коллекцию, вдохновленную поздравительными открытками Энди Уорхола. Художник создал их для ювелирного дома в 1950-х и 1960-х годах.