Поиск

Bottega Veneta посвятил новую кампанию современной роскоши и фильмам Феллини

Bottega Veneta посвятил новую кампанию современной роскоши и фильмам Феллини

Героями съемки Тайрона Лебона стали модель Джин Кэмпбелл и дизайнер Андре Уолкер

Текст: Софья Аулих

Креативный директор Bottega Veneta Дэниел Ли представил кампанию новой весенней преколлекции итальянского бренда. Вместе с дизайнером над ней работал фотограф Тайрон Лебон, известный по многолетнему сотрудничеству со Stussy. 

Героями съемки, посвященной теме современной роскоши и вдохновленной неореализмом в кинематографе (в том числе творчеством Федерико Феллини), стали британская модель Джин Кэмпбелл и культовый нью-йоркский дизайнер Андре Уолкер. На снимках они позируют в полупустом студийном пространстве на фоне белой шторы и с огромной золотой цепью. 

«Одежда от Bottega Veneta здесь показана в контексте, на реальных людях, в конкретный момент их жизни. Эти образы и утонченные, и повседневные, вот почему они выглядят так впечатляюще», — отметил Дэниел Ли.

Напомним, в сентябре Bottega Veneta выпустил капсульную коллекцию для ритейлера Matchesfashion. Основой для нее стал дизайн вещей из дебютной коллекции Дэниела Ли.