Поиск

L'Oréal приобрела австралийский бренд Aesop

Предполагаемая сумма сделки — 2,5 миллиарда долларов

Текст: Ольга Чеснокова

L’Oréal приобрела Aesop — австралийскую компанию по производству уходовых средств класса люкс — у Natura & Co. Предполагаемая сумма сделки — 2,5 миллиарда долларов. Об этом пишет WWD.

Компания Aesop, базирующаяся в Мельбурне, была создана в 1987 году. Она производит средства по уходу за кожей, волосами и телом с использованием растительных ингредиентов и устойчивых веганских формул.

У бренда развита розничная торговля. Его узнаваемая деталь — флаконы янтарного цвета с черно-белыми полосатыми этикетками.

«Aesop — воплощение авангардной красоты, чьи изделия не только сделаны с большой тщательностью и исключительным вниманием к деталям. Они представляют собой превосходное сочетание урбанизма, гедонизма и неоспоримой роскоши», — заявил Николя Иеронимус, главный исполнительный директор L’Oréal.

Ранее аналитическая платформа Launchmetrics провела исследование Beauty Insights и выяснила, какие бренды влияют на СМИ больше всего. Она изучала Media Imрact Value (MIV) — стоимость влияния на медиа. В первую десятку вошли Dior, Lancôme, L’Oréal Paris, MAC Cosmetics и Chanel