Поиск

Ferragamo поделился своим финансовым отчетом за 2022 год

Прибыль бренда увеличилась на 10,2%

Текст: Анастасия Дроздова

Бренд Ferragamo поделился финансовым отчетом за 2022 год. В нем представители марки отметили рост прибыли на 10,2%. Данные передает Vogue Business.

Журналисты связывают это в первую очередь с приходом нового CEO Марка Гоббетти, который раньше занимал аналогичную должность в Burberry. Главной целью Гоббетти для Ferragamo стало привлечение более молодой, активной аудитории.

Бренд сейчас меняет имиджевую стратегию. Так, в январе к штату Salvatore Ferragamo присоединился бывший генеральный директор Burberry Марко Гоббетти. Он пообещал удвоить продажи почти до 2,4 миллиарда долларов в 2026 году через инвестиции в маркетинг и коммуникации, ремонт магазинов и развитие технологий.

Также Ferragamo и Farfetch начали сотрудничество. Подробнее мы рассказывали здесь.