Поиск

YuliaWave представил второй дроп весенне-летней коллекции Stealing Beauty

В рекламной кампании снялись Юлия Красильникова и Анна Лягошина

Текст: Ольга Чеснокова

Российский бренд YuliaWave представил второй дроп весенне-летней коллекции Stealing Beauty (в переводе с английского — «ускользающая красота»), которая отсылает к одноименному фильму Бернардо Бертолуччи 1996 года.

Релиз вдохновлен образом главной героини Люси Хэрмон. В YuliaWave поделились: «Она молода, открыта, сексуальна, безмятежна и свободна — это и есть олицетворение новой коллекции».

Во второй дроп вошли льняные рубашки с защипами на рукавах, голубые широкие джинсы с имитацией пятен от травы и платье макси с металлическими бусинами и круглым вырезом спереди. Также представлены брючные костюмы — из итальянской шерсти и изо льна с металлическим мотыльком. Из верхней одежды — кожаная куртка и двубортное пальто из вискозы и льна.

Образы дополняет шелковый платок с узором из фраз и образов из фильма Бертолуччи — повторяются надписи из прошлого запуска «Come wake me up» и изображения мотыльков и бабочек.

В лукбуке второго дропа снялись модели Юлия Красильникова из агентства Vproject и Анна Лягошина из System Agency. В съемке задействованы лимоны как символ солнечной Тосканы — места действия фильма Бертолуччи.

Кроме того, команда YuliaWave сняла видеокампейн. В нем героиня рассказывает историю о своей юности и делится воспоминаниями о летних днях, проведенных на вилле в Тоскане. Музыка тех дней помогает ей вспомнить прошлое.

Ранее Limé показал новый дроп весенней коллекции — в этот раз главным материалом стал лен. В релиз вошли костюм, несколько моделей блейзеров — однобортная приталенная и укороченная и с акцентным вырезом на спине, шорты-бермуды и широкие брюки.