Поиск

Джона Хилл снял для adidas кампанию с Фарреллом Уильямсом и Ярой Шахиди

Бренд продолжает отмечать полувековой юбилей культового силуэта Superstar

Текст: Софья Аулих

В середине января Джона Хилл анонсировал коллаборацию с adidas Originals. Нам только предстоит ее увидеть, а пока актер и режиссер снял для спортивного бренда видеокампанию, посвященную 50-летию культовых кроссовок Superstar. Героями минутного ролика стали геймер Тайлер Ninja Блевинс, шоумен и диджей Кервин Фрост, участницы южнокорейской группы Black Pink, музыкант Фаррелл Уильямс, актриса и продюсер Яра Шахиди, певица Анитта, скейтбордисты Дженнифер Сото, Мэрайя Дюран,Блонди Маккой и Тайшон Джонс, баскетболисты Лиз Кэмбидж и Трэйси Макгрэди, футболисты Поль Погба и Марк Гонсалес, дизайнер Ниго, рэпер Джексон Ван, актриса Метте Тоули, дизайнер Анна Исонейми и, конечно, сам Хилл.

«Старшее поколение обладает знанием и опытом, ведь оно придумало и сделало все первым. Молодое поколение помогает менять и развивать уже существующие идеи. Поэтому если объединить сильные стороны обоих, получится что-то вроде вечного двигателя, фонтанирующего новыми идеями», — отметил Джона. 

Напомним, в декабре adidas Originals и команда Shop & Bar Denis Simachev выпустили совместную капсульную коллекцию, также приуроченную к юбилею Superstar. В нее вошли кроссовки со светоотражающими деталями и язычком из экокожи, вырезанным при помощи лазера.