Netflix выпустил коллаборацию с японским брендом Beams
Футболки, кепки и подушки, с которыми просмотр любимых сериалов станет еще приятнее
Стриминговый сервис Netflix представил коллекцию мерча, созданную совместно с японским брендом Beams. В нее вошли футболки, свитшоты, шорты, кепки, банданы и подушки с фирменным ярко-красным логотипом популярной платформы.
Также в дизайне использованы элементы, отсылающие к кнопкам на пульте для телевизора. Это не случайно — когда-то Netflix работал как видеопрокат с возможностью возврата заказанных DVD-дисков по почте.
![Netflix выпустил коллаборацию с японским брендом Beams (фото 1)](/images/2021/05/1622111397050293.jpg)
![Netflix выпустил коллаборацию с японским брендом Beams (фото 2)](/images/2021/05/1622111397152202.jpg)
![Netflix выпустил коллаборацию с японским брендом Beams (фото 3)](/images/2021/05/1622111397831006.jpg)
![Netflix выпустил коллаборацию с японским брендом Beams (фото 4)](/images/2021/05/1622111397492946.jpg)
![Netflix выпустил коллаборацию с японским брендом Beams (фото 5)](/images/2021/05/1622111398494055.jpg)
![Netflix выпустил коллаборацию с японским брендом Beams (фото 6)](/images/2021/05/1622111397225049.jpg)
![Netflix выпустил коллаборацию с японским брендом Beams (фото 7)](/images/2021/05/1622111397325804.jpg)
![Netflix выпустил коллаборацию с японским брендом Beams (фото 8)](/images/2021/05/1622111437256262.jpg)
Коллаборация доступна на официальном сайте Beams. Стоимость вещей варьируется от 3 300 до 8 200 иен (от 30 до 75 долларов или от 2 202 до 5 505 рублей).
Ранее Netflix анонсировал съемки нового сериала по роману Льва Толстого «Анна Каренина». Главную роль в нем исполнит Светлана Ходченкова, действие развернется в Москве и Санкт-Петербурге XXI века.