Стилист Рената Харькова запускает собственный бренд Cestrx
Концепция марки строится на системе мини-коллекций
Стилист Рената Харькова, в прошлом директор отдела моды Tatler, редактор Elle и выпускница Central St. Martin's School, запускает собственный бренд Cestrx. Концепция марки строится на системе мини-коллекций. Каждая из них — это самостоятельная глава, посвященная отдельной героине.
На выходе получается мини-гардероб, собранный по принципу кукольного набора, с акцентом на платьях, джинсах, юбках, топах и белье. При этом предметы из разных коллекций легко сочетаются между собой, предлагая бесчисленное количество вариаций для самых смелых и неожиданных комбо.
Главной героиней первой коллекции стала Motorcycle Girl — яркая индивидуалистка, которая обожает высокие скорости и захватывающий мир гонок. В своем персональном стиле неизменно она выбирает красный цвет, кожу и спортивную эстетику, которой не изменяет ни днем, ни ночью.
![Стилист Рената Харькова запускает собственный бренд Cestrx (фото 1)](/images/2024/02/1708951950221.jpg)
![Стилист Рената Харькова запускает собственный бренд Cestrx (фото 2)](/images/2024/02/1708951948204268.jpg)
![Стилист Рената Харькова запускает собственный бренд Cestrx (фото 3)](/images/2024/02/1708951949367807.jpg)
![Стилист Рената Харькова запускает собственный бренд Cestrx (фото 4)](/images/2024/02/1708951949069782.jpg)
![Стилист Рената Харькова запускает собственный бренд Cestrx (фото 5)](/images/2024/02/1708951948799707.jpg)
![Стилист Рената Харькова запускает собственный бренд Cestrx (фото 6)](/images/2024/02/1708951948915646.jpg)
![Стилист Рената Харькова запускает собственный бренд Cestrx (фото 7)](/images/2024/02/1708951951259371.jpg)
![Стилист Рената Харькова запускает собственный бренд Cestrx (фото 8)](/images/2024/02/1708951948976624.jpg)
![Стилист Рената Харькова запускает собственный бренд Cestrx (фото 9)](/images/2024/02/1708951948848334.jpg)
![Стилист Рената Харькова запускает собственный бренд Cestrx (фото 10)](/images/2024/02/1708951949582342.jpg)
![Стилист Рената Харькова запускает собственный бренд Cestrx (фото 11)](/images/2024/02/1708951948031366.jpg)
![Стилист Рената Харькова запускает собственный бренд Cestrx (фото 12)](/images/2024/02/1708951950100864.jpg)
![Стилист Рената Харькова запускает собственный бренд Cestrx (фото 13)](/images/2024/02/1708951949163168.jpg)
![Стилист Рената Харькова запускает собственный бренд Cestrx (фото 14)](/images/2024/02/1708951948371441.jpg)
![Стилист Рената Харькова запускает собственный бренд Cestrx (фото 15)](/images/2024/02/170895194946351.jpg)
![Стилист Рената Харькова запускает собственный бренд Cestrx (фото 16)](/images/2024/02/1708951949691208.jpg)
![Стилист Рената Харькова запускает собственный бренд Cestrx (фото 17)](/images/2024/02/1708951949263507.jpg)
Ключевой позицией первого дропа стали брюки Moto с уникальной шнуровкой из атласных лент. Модель представлена в двух цветах — насыщенном красном из корейской экокожи и черном из итальянской облегченной экокожи. Блуза из стопроцентного шелка отвечает за шик и уязвимость в палитре Motorcycle Girl. Переосмыслив кимоно на новый лад, команда Сestrx выполнила изделие из итальянского шелка и добавила крючки, как на нижнем белье.
Ранее Red September показал новую коллекцию весна-лето 2024. Она получила название «Терапия». Подробнее мы рассказывали здесь.