Ushatáva выпустил коллекцию базовых агендерных украшений
В нее вошли кольца, каффы и нательная цепочка
Российский бренд Ushatáva запустил линию аксессуаров. В первую коллекцию базовых агендерных украшений вошли кольца с камнем и без, каффы и нательная цепочка. Изделия представлены в двух вариантах: из белого родия с серебром и из позолоты.
«Наш первый ювелирный дроп показывает, какими могут быть базовые украшения через призму USHATÁVA. Это детали, идеально дополняющие то, что уже есть в вашем драгоценном гардеробе, но также они дают волю фантазии и индивидуальности в изобретении сочетаний между собой», — говорится в заявлении бренда.
Эти украшения не имеют строгих рамок в вопросе носки — во всех кольцах есть специальный разъем, поэтому их без труда можно подогнать до идеальной посадки и даже носить как кафф. Аксессуары уже поступили в продажу. Их стоимость варьируется от 3 700 до 15 900 рублей.
![Ushatáva выпустил коллекцию базовых агендерных украшений (фото 1)](/images/2022/10/1666705995907564.jpg)
![Ushatáva выпустил коллекцию базовых агендерных украшений (фото 2)](/images/2022/10/1666705996145434.jpg)
![Ushatáva выпустил коллекцию базовых агендерных украшений (фото 3)](/images/2022/10/166670599528408.jpg)
![Ushatáva выпустил коллекцию базовых агендерных украшений (фото 4)](/images/2022/10/166670599506006.jpg)
![Ushatáva выпустил коллекцию базовых агендерных украшений (фото 5)](/images/2022/10/1666705995969443.jpg)
![Ushatáva выпустил коллекцию базовых агендерных украшений (фото 6)](/images/2022/10/1666705995817996.jpg)
Ранее Ushatáva показал рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции. Съемки прошли на родине близкого друга марки и бывшего контент-директора Дачи Зухбая в абхазском селе Окуми. Подробнее — здесь.