Поиск

Ким Кардашьян стала героиней спецвыпуска журнала The Business of Fashion

Ким Кардашьян стала героиней спецвыпуска журнала The Business of Fashion

Она рассказала изданию о своей марке KKW Beauty и опыте материнства

Текст: Buro 24/7

Фото: businessoffashion.com

Ким Кардашьян стала героиней обложки специального выпуска журнала The Business of Fashion. Номер издания с выносом «Business of Beauty» посвятили индустрии красоты, ежегодный оборот которой составляет полмиллиарда долларов. Имран Амед, главный редактор The Business of Fashion, отметил, что модной индустрии есть чему поучиться у бьюти-бизнеса, в особенности — стремлению к инклюзивности и взаимодействию с онлайном.

Внутри номера — интервью издания с Ким, в котором она рассказала о планах по развитию собственной косметической марки KKW Beauty и бренде своей сестры Кайли Kylie Cosmetics, поговорила о шоу «Keeping Up with the Kardashians», детях и материнстве.

Купить спецвыпуск можно здесь, а прочитать интервью издания с Ким целиком  здесь.

Недавно Ким Кардашьян выложила в своем инстаграме снимок нового средства KKW Beauty. Над ним она работала вместе с победителем реалити-шоу для визажистов Glam Masters Аргенисом Пиналом. Результатом их сотрудничества стала линия кремовых теней для век. Купить тени можно уже сейчас на официальном сайте бьюти-марки Ким.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7