Ювелирный бренд Rushev представил коллекцию The Trinity
Центральной темой капсулы стала связь поколений
Российский бренд украшений Rushev представил коллекцию The Trinity, темой которой стала связь поколений и их триединство. Команде марки важно подчеркнуть, что украшения не имеют возраста. Коллекция отражает стремление отойти от материальных измерений в сторону возвышенного, а также переосмыслить собственную телесность.
Во всевозможных переплетениях цепей, узлов и камней прослеживается связь человеческих проявлений — эмоций и чувств. Течение жизни запечатлено в форме капель и объемных обтекаемых каффов. Один из центральных образов новой коллекции — паук, в прошлом символ коварства и опасности. В интерпретации же Rushev он становится проводником из рутинной паутины в пространство света и свободы.
![Ювелирный бренд Rushev представил коллекцию The Trinity (фото 1)](/images/2024/01/1705710530129359.jpg)
![Ювелирный бренд Rushev представил коллекцию The Trinity (фото 2)](/images/2024/01/170571073123869.jpg)
![Ювелирный бренд Rushev представил коллекцию The Trinity (фото 3)](/images/2024/01/1705710692518915.jpg)
![Ювелирный бренд Rushev представил коллекцию The Trinity (фото 4)](/images/2024/01/1705710685184495.jpg)
![Ювелирный бренд Rushev представил коллекцию The Trinity (фото 5)](/images/2024/01/1705710671948466.jpg)
![Ювелирный бренд Rushev представил коллекцию The Trinity (фото 6)](/images/2024/01/1705710679733653.jpg)
![Ювелирный бренд Rushev представил коллекцию The Trinity (фото 7)](/images/2024/01/1705710709634135.jpg)
![Ювелирный бренд Rushev представил коллекцию The Trinity (фото 8)](/images/2024/01/1705710700907845.jpg)
![Ювелирный бренд Rushev представил коллекцию The Trinity (фото 9)](/images/2024/01/1705710666030444.jpg)
![Ювелирный бренд Rushev представил коллекцию The Trinity (фото 10)](/images/2024/01/1705710716005315.jpg)
![Ювелирный бренд Rushev представил коллекцию The Trinity (фото 11)](/images/2024/01/1705710721347686.jpg)
![Ювелирный бренд Rushev представил коллекцию The Trinity (фото 12)](/images/2024/01/1705710739119284.jpg)
Напомним, ранее Союз байеров (Russian Buyers Union) и Институт развития индустрии моды Beinopen провели оптовый шоурум для марок и мультибрендов. В нем приняли участие Rushev, PLNB Jeans, N.early N.aked, Novaya, House of Leo, Gapanovich, Masterpeace, Misa и другие марки с сильной визуальной концепцией и адекватным пониманием современной эстетики.