Ирина Шейк стала лицом праздничной кампании Pucci
Она снята в стиле винтажных журналов
Ирина Шейк стала лицом праздничной кампании Pucci. Съемка вдохновлена эстетикой гламурных журналов прошлого, пишет WWD.
Главный элемент кампейна — шелковые шарфы Pucci. В бренде уверены, что они будут особенно актуальны сейчас: шарф станет отличным подарком на праздники. По словам креативного директора Камиллы Мичели, Шейк «отражает и дерзость, и гламур», что соответствует идеям марки.
Стилистом выступил Джейкоб К., прическу выполнила Райан Митчелл, а макияж — Мин Ким.
Помимо фотографий, в кампанию вошли и видеоролики: Шейк запечатлели «на нескольких журнальных обложках», в газетном киоске, за разговором с соседями о том, как правильно произносить Pucci, или давая быстрый урок по завязыванию шарфа.

Jacquemus и Nike выпустили коллекцию в духе après-ski. Подробнее — здесь.