Поиск

Mytheresa и Moncler открыли виртуальный поп-ап-магазин

Отправьтесь на экскурсию по австрийскому музею Тиммельсйох

Текст: Анастасия Дроздова

Mytheresa и Moncler разработали виртуальный поп-ап-магазин, который приглашает посетителей на экскурсию по австрийскому музею Тиммельсйох. Об этом сообщает WWD.

«Мы всегда ищем способы вдохновить нашу клиентскую базу и считаем, что виртуальное знакомство с произведениями Moncler в очаровательном месте в Альпах создает сильный эффект. Виртуальная реальность — это отличный способ контекстуализировать вещи», — сказал главный исполнительный директор Mytheresa Майкл Клигер.

Внутри музея виртуально разместили вещи из новой зимней коллекции Moncler. Также на платформе можно посмотреть видеоролики об уникальном местоположении музея в Альпах, прочитать информацию о продуктах из новой зимней линейки, которые можно приобрести в интернет-магазине музея.

Напомним, Moncler запустил парфюмерную линию, состоящую из двух ароматов — женского Pour Femme и мужского Pour Homme. Они получили флаконы с миниатюрным LED-экраном.