Поиск

Запустился новый ювелирный бренд украшений Neterebskaya Jewellery

Микс разных металлов, свобода форм и размеров

Текст: Анастасия Дроздова

Алена Нетеребская, в прошлом маркетолог издательского холдинга Condé Nast Россия и пиар-менеджер отеля «Метрополь», запустила ювелирный бренд Neterebskaya Jewellery. В основе украшений — микс разных металлов, свобода форм и размеров, минимализм без упрощенности и ручной труд.

Сейчас в коллекции представлено восемь изделий. Мятое кольцо — первое украшение, сделано вручную из воска (рисунок уникальный, как отпечаток пальца). Кольцо «Багет» — оммаж на бриллиант, полностью выполнено из металла, а грани высечены таким образом, что ассоциация с благородным камнем неизбежна.

Помимо этого, в линии можно найти кольцо с камнем: основа сделана из воска, дизайн фантазийный и индивидуальный, по центру — александрит, меняющий цвет в зависимости от освещения. Самое ироничное украшение коллекции — подвеска «Огурчик», которая повторяет анатомию пикули. Выглядит просто, а на деле 6 часов работы под микроскопом.

В Neterebskaya Jewellery также есть опция конструктора, можно подобрать металл и камень на усмотрение. Алена утверждает: «Клиенту должно быть комфортно в моих украшениях. Это касается всего: от выбора исходных материалов до удобства в носке. Я лично тестирую каждое изделие, чтобы оно не цепляло волосы и одежду, не мешало повседневным делам».

Ранее Studio 29 выпустил коллаборацию с Beaded Breakfast. В ней представлены тонкие кольца из бисера, серьги из бисерных жгутов и моносерьги в форме медуз. Подробнее мы рассказывали здесь.