Маша Миногарова и Гоша Карцев запустили YouTube-шоу «Дом Долями»
Ведущими также стали Оля Парфенюк и Илья Куруч
На YouTube запустилось новое шоу «Дом Долями» — это площадка для оживленных обсуждений, развлекательных челленджей и модных новостей. Ведущими первого сезона стали блогеры Маша Миногарова, Гоша Карцев, Оля Парфенюк и Илья Куруч.
«Это такой поход в гости, только в диджитал-формате, где можно встретиться и обсудить свежие модные новости», — рассказывает о «Доме» продуктовый маркетолог «Долями» Александра Поденок.
В первом сезоне запланировано 12 выпусков, которые будут выходить раз в неделю, а первый ролик — подкаст с участием сразу всех ведущих — уже доступен на одноименном YouTube-канале. В заставке шоу зрители услышат саундтрек, разработанный специально для шоу группой «Меджикул».
![Маша Миногарова и Гоша Карцев запустили YouTube-шоу «Дом Долями» (фото 1)](/images/2024/04/1713347779716042.jpg)
![Маша Миногарова и Гоша Карцев запустили YouTube-шоу «Дом Долями» (фото 2)](/images/2024/04/1713347777455379.jpg)
![Маша Миногарова и Гоша Карцев запустили YouTube-шоу «Дом Долями» (фото 3)](/images/2024/04/1713347781140113.jpg)
![Маша Миногарова и Гоша Карцев запустили YouTube-шоу «Дом Долями» (фото 4)](/images/2024/04/1713347780958077.jpg)
![Маша Миногарова и Гоша Карцев запустили YouTube-шоу «Дом Долями» (фото 5)](/images/2024/04/1713347779389497.jpg)
![Маша Миногарова и Гоша Карцев запустили YouTube-шоу «Дом Долями» (фото 6)](/images/2024/04/1713347779573229.jpg)
![Маша Миногарова и Гоша Карцев запустили YouTube-шоу «Дом Долями» (фото 7)](/images/2024/04/1713347778925533.jpg)
![Маша Миногарова и Гоша Карцев запустили YouTube-шоу «Дом Долями» (фото 8)](/images/2024/04/1713347778741212.jpg)
![Маша Миногарова и Гоша Карцев запустили YouTube-шоу «Дом Долями» (фото 9)](/images/2024/04/1713347779848864.jpg)
![Маша Миногарова и Гоша Карцев запустили YouTube-шоу «Дом Долями» (фото 10)](/images/2024/04/1713347779973259.jpg)
Одна из целей проекта — разделить со зрителями любовь к шопингу и рассказать, как совершать покупки с удовольствием, следуя модным трендам. В этом помогут четыре рубрики, в каждой из которых участник шоу будет вести «мини-шоу» в собственной «комнате», а иногда — даже с соведущими и гостями.
Ранее стало известно о том, что YouTube тестирует кнопку, включающую случайные видео. Аналогичная функция уже есть у Netflix. Подробнее мы рассказывали здесь.