K-pop группа ILLIT снялась в рекламной кампании Acne Studios
За фото отвечала Шарлотта Уэйлс
K-pop группа ILLIT, которая начала деятельность в 2023 году и в этом месяце выпустит первый альбом, снялась в весенней рекламной кампании Acne Studios. Ранее все пять участниц посетили показ бренда на Неделе моды в Париже. Об этом пишет Hypebae.
«Музыка и мода очень сильно переплетены. Очевидно, что сейчас внимание всех сосредоточено на K-Pop. Нам понравилась идея работать с группой, которая только начинает свой путь, и расти вместе с ними. Мы всегда поддерживали и защищали многообещающие таланты», — добавил Джонни Йоханссон, креативный директор Acne Studios.
![K-pop группа ILLIT снялась в рекламной кампании Acne Studios (фото 1)](/images/2024/03/1710520982181033.jpg)
![K-pop группа ILLIT снялась в рекламной кампании Acne Studios (фото 2)](/images/2024/03/1710520985210707.jpg)
![K-pop группа ILLIT снялась в рекламной кампании Acne Studios (фото 3)](/images/2024/03/1710520983093948.jpg)
![K-pop группа ILLIT снялась в рекламной кампании Acne Studios (фото 4)](/images/2024/03/1710520982525914.jpg)
![K-pop группа ILLIT снялась в рекламной кампании Acne Studios (фото 5)](/images/2024/03/1710520984142261.jpg)
![K-pop группа ILLIT снялась в рекламной кампании Acne Studios (фото 6)](/images/2024/03/1710520982016704.jpg)
![K-pop группа ILLIT снялась в рекламной кампании Acne Studios (фото 7)](/images/2024/03/1710520981861582.jpg)
Напомним, модный дом Versace расширяет линию Icons: теперь в ассортименте появится одежда для мужчин. Лицом рекламной кампании стал Киллиан Мерфи, снявшийся в нашумевшей ленте «Оппенгеймер» и сериале «Острые козырьки». Это первое сотрудничество актера с итальянским брендом.