Образ Gap Тимоти Шаламе появился в продаже
Автором вещей стал креативный директор бренда Зак Позен
12.03.25, 17:00
Образ Тимоти Шаламе, в котором он появился на ужине номинантов премии «Оскар» в Лос-Анджелесе, поступил в продажу. Автором вещей стал креативный директор бренда Gap Зак Позен. Об этом пишет Hypebeast.
«Этот образ выходит за рамки моды, он символизирует наследие и культурную эволюцию. В 1960-х Боб Дилан уже выступал на большой сцене, а Gap продавал джинсы и пластинки в своем первом магазине», — отметил Позен.
На сайте марки появились куртка и брюки, выполненные из сатина, а также классическая черная футболка. Стоимость моделей составляет 198 и 128 долларов соответственно.





Ранее Gap и Palace анонсировали коллаборацию. Подробнее мы рассказывали здесь.