Поиск

Российский бренд Lime запускает линию обуви

Основой коллекции стали несколько моделей ботильонов и кроссовок из натуральной кожи и замши

Текст: Анастасия Дроздова

Бренд одежды и аксессуаров Lime расширяет ассортимент и представляет линию обуви. Запуск — продолжение стратегии развития марки, направленной на то, чтобы в магазинах сети можно было собрать целый гардероб.

Основой линии стали несколько моделей ботильонов и кроссовок из натуральной кожи и замши. В течение сезона в продаже появятся лоферы, мюли и босоножки. Благодаря лаконичному дизайну и универсальным расцветкам новинки впишутся в различные образы.

Ключевая модель первого дропа — ботильоны-казаки с вышивкой, квадратным носом и актуальным скошенным каблуком. Новинка в черном цвете выполнена из натуральной кожи, в оттенке темный хаки — из замши. Еще одна универсальная обувь — ботильоны с актуальным квадратным носом в вариациях из черной кожи и из светлой замши.

При разработке линии обуви Lime большое внимание было уделено кроссовкам, без которых невозможно представить современный городской гардероб. Среди новинок — актуальные в этом сезоне комбинированные модели из кожи и замши на подошве медового цвета, вдохновленные спортивной обувью 1970-х, и еще одна модель в стиле ретро — с контрастными вставками зеленого и серого цвета.

Ранее Lime выпустил новую праздничную коллекцию. В нее вошли платья, топы, пиджаки, брюки и многое другое. Подробнее мы рассказывали здесь