Поиск

Бренды glo и ZNY выпустили интерактивную коллаборацию

Футболки и худи, которые можно менять с помощью специальных AR-эффектов

Текст: Софья Аулих

Бренды glo и ZNY представили совместную коллекцию одежды и аксессуаров, вдохновленную новым устройством glo HYPER. Главной идеей проекта стало использование возможностей дополненной реальности в качестве интерактивного декоративного элемента на футболках, худи и дождевиках. 

«В этой коллаборации мы решили показать наше видение будущего уличной моды. Мы постарались точно прочувствовать момент и создать максимально нужный и ожидаемый продукт. С нашей точки зрения, нашей аудитории важен минималистичный стиль и яркий дизайн в вещах и аксессуарах, а так же digital-контент, доступный через смартфоны. Мы совместили простые силуэты с неожиданными возможностями дополненной реальности. В результате нам удалось создать уникальный и интересный продукт — а это самое важное для развития всей индустрии. Мне приятно, что такие локальные бренды как наш могут внести свой творческий вклад в глобальные рекламные кампании больших брендов», — отметил креативный директор ZNY Георгий Яшин.

В коллаборации с glo было использовано приложение ZNY NOW, главная функция которого - создание контента с AR-эффектами и графикой. Бренд разработал три эффекта, позволяющие «оживить» принты на одежде и превратить их в анимированные объемные объекты - эффект движущихся логотипов с использованием кинетической типографики, эффект бездонного портала в качестве метафоры использования glo HYPER и эффект трансформирующихся при движении камеры в 3D-анимацию шариков, напоминающих о палитре вкусов устройства. Благодаря этому каждый покупатель может создать собственный контент и поделиться им в соцсетях. 

Презентация коллаборации прошла 16 июня в магазине ZNY на «Хлебозаводе». Пространство впервые превратилось в концертную площадку, на которой в формате онлайн выступили «Мальбэк» и Сюзанна. При покупке нового устройства glo HYPER во время концерта и на следующий день после него совершеннолетние потребители табака смогли получить вещи из коллекции в подарок. Те, кто не успел воспользоваться этой возможностью, могут сейчас принять участие в конкурсе в соцсетях glo.

18+