Поиск

В России впервые пройдет международная благотворительная кампания Dry July

В рамках инициативы, чтобы собрать деньги на поддержку борьбы с онкологией, людям предлагают отказаться от употребления алкоголя в течение 31 дня

Текст: Ольга Чеснокова

Впервые в России с 1 июля пройдет международная благотворительная кампания Dry July, которая призывает людей отказаться от употребления алкоголя в течение 31 дня, чтобы собрать деньги на поддержку борьбы с онкологией. Пожертвования будут переданы в фонд «Онкологика», которая оказывает всестороннюю помощь пациентам.

Организаторами выступили бренд безалкогольного алкоголя Drinksome, ИИ-платформа по подбору персонализированных витаминов VITOBOX и академия барного искусства чемпиона России по бартендингу Виталия Колпина.

В течение всего месяца организаторы будут проводить бесплатные мероприятия по всей стране, 10 июля в Москве пройдет мастер-класс по безалкогольным коктейлям с экс-бартендером White Rabbit Family, Selfie Moscow и Chicha Дмитрием Демидовым, 15 июля — мастер-класс по приготовлению безалкогольных коктейлей и «low ABV» коктейлей с низким содержанием алкоголя с бартендерами из Lucky Group: Андреем Пруцких и Алексеем Михеевым.

17 июля в Сочи состоится семинар по культуре потребления безалкогольных коктейлей с 13-кратным чемпионом международных соревнований Виталием Колпиным. В Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других городах пройдут гост-смены в барах, например, Blind Tiger — лучшего бартендера Москвы по версии Forbes Дамира Стойковича.

Также 15% от июльской прибыли с продаж Drinksome и VITOBOX будут перечислены в фонд «Онкологика» на всестороннюю поддержку и навигацию взрослых онкопациентов и их близких. Компании опубликуют отчет о сумме пожертвований за июль в своих социальных сетях.

Ранее вышла книга «Необыкновенное обыкновенное чудо. О любви» — третий сборник книжного проекта благотворительного фонда Константина Хабенского и издательской группы АСТ.