Поиск

Кабачки, ChatGPT и корейский макияж: «Дзен» подвел итоги года в контенте

Ежедневная аудитория сервиса — 31 миллион человек

Текст: Анастасия Дроздова

«Дзен» назвал главные тренды в контенте и представил календарь ключевых событий уходящего года. Ежедневная аудитория сервиса — 31 миллион человек. В 2023 году пользователи стали чаще выбирать текстовые форматы: 60% всего времени пришлось на статьи и посты, а 40% — на видео и ролики.

Самая популярная тематика — «Еда». На каналы гастроавторов суммарно подписаны более 20 миллионов пользователей. В топ по числу подписчиков также вошли каналы, посвященные науке, — их аудитория составила 12 миллионов человек. Более 10,7 миллиона пользователей следят за актуальными событиями и трендами в спортивных каналах, а еще 7 миллионов смотрят и читают любимых авторов в тематике «Красота и стиль».

В рейтинг по числу подписчиков в «Дзене» также вошли категории «Путешествия» — 6,6 миллиона, «Гейминг» — 4,7 миллиона, и «Гаджеты и IT» с аудиторией более 4,4 миллиона пользователей. В 2023 году популярные авторы выпустили 15 эксклюзивных шоу в «Дзене» — от обзоров игр до музыкального проекта в формате творческой лаборатории.

Их создателями стали саундпродюсер Slava Marlow, стример и летсплейщик Дмитрий Куплинов, журналист и писатель Сергей Минаев, блогер Руслан Усачев, ресторатор и телеведущий Дмитрий Левицкий и другие. Всего вышло более 170 выпусков. В категории «Наука» авторы чаще всего делились открытиями и исследованиями о космосе, интересными и необычными фактами о дикой природе, событиями в сфере высоких технологий. В рейтинге популярных дисциплин — экология, антропология и культурология.

Ранее «Дзен» и «Рихтер» представили концерт — трибьют Егору Летову. Музыку «Гражданской обороны» исполнили Игорь Яковенко и Сергей Летов. Подробнее мы рассказывали здесь