Поиск

IKEA выпустила веб-приложение для создания ивент-календаря

Он поможет скрасить время ожидания праздника или другого важного события

Текст: Анастасия Дроздова

В честь 15-летия программы лояльности IKEA Family компания совместно с агентством Outside Digital разработала в России веб-приложение для создания индивидуального календаря событий, который поможет скрасить время ожидания встречи, праздника или другого важного события.

Он состоит из отрисованных интерьеров «Квартиротеки» (библиотека бесплатных проектов). В предметы на таких изображениях можно «спрятать» личное послание на определенный день. Нужно только выбрать понравившееся пространство, помощника-игрушку, период от 3 до 10 дней до события, а затем назначить каждому дню задание или сообщение. 

«Не только дети, но и взрослые любят считать дни, оставшиеся до значимого события: дня рождения, свадьбы, Нового года, отпуска, возвращения из командировки, встречи всей семьей или романтического вечера и т.д. Такой период ожидания ценен сам по себе, и наш ивент-календарь позволит близким друг другу людям наполнить это время — и, конечно, свои отношения — положительными эмоциями», — утверждает руководитель отдела маркетинга Инна Романьоли.

Ранее в магазинах IKEA в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новой Адыгее («Адыгея-Кубань») была запущена переработка пищевых отходов — все ради реализации стратегии компании по устойчивому развитию. К концу 2022 года инициатива будет расширена и на другие торговые точки.