Поиск

Скейтеры, байкеры и барабанщики снялись в новой кампании G-Star Raw

Автор осенне-зимней кампании бренда — режиссер клипа «LSD» рэпера A$AP Rocky

Текст: Софья Аулих

G-Star Raw и режиссер Декстер Нэви, известный по сотрудничеству с A$AP Rocky, выпустили новую совместную кампанию «Uniform of the free». Бренд посвятил ее бунтарям, меняющим ход истории в прошлом, настоящем и будущем и одежде, которую они носят. В съемках рекламной кампании марки впервые приняли участие не профессиональные модели, а обычные люди — барабанщики, хип-хоп-танцоры, байкеры и скейтеры. Саундтреком для нее стала музыка французской электронной группы The Blaze, на которую наложены стихи американской рэп-певицы Rapsody. 

«Некоторые люди стремятся выставить напоказ свои навыки и способности, в то время как другие склонны раскрывать особенности того, что они делают так, что это не всегда можно рассмотреть с первого взгляда, — рассказал Декстер Нэви. — Для меня именно в этом дух Raw, и именно он задает атмосферу в фильме G-Star».

Основой для новой коллекции G-Star Raw стала рабочая спецодежда и принцип марки «преданность инновациям в дениме». Вещи из нее сочетают традиционный дизайн с использованием новых высококачественных тканей и ярких цветовых решений. «Главными героями» осенне-зимнего сезона стали джинсы моделей 3D Constructed G-Star Elwood и Faroes, выполненные в новом цветовом решении. Материал для них был создан из эковолокон и окрашен экологически чистыми красителями, что позволило использовать для их производства на 54% меньше воды, на 65% меньше энергии и на 48% меньше химикатов, чем при стандартном процессе окрашивания денима.

Осенне-зимняя коллекция G-Star Raw уже доступна во всех концептуальных магазинах бренда. О том, как голландская марка смогла создать самый экологичный деним на планете, мы рассказывали здесь

 

Оставьте комментарий

Загрузить еще