Поиск

Thom Browne открывает собственную мастерскую по производству очков

Она начнет работать 1 июля

Текст: Анастасия Дроздова

С 1 июля американский бренд Thom Browne открывает собственную мастерскую по производству очков. Ей непосредственно будет управлять команда из 10 человек, расположенная в швейцарском городе Стабио. Об этом сообщает WWD.

«Мы видим большие долгосрочные перспективы развития в категории очков. Продолжая фокусироваться на уникальном дизайне и выдающемся качестве, в то же время расширяя ассортимент продукции, мы сохраняем ДНК бренда и эксклюзивность», — сказал главный исполнительный директор Thom Browne Родриго Базан.

Сам Том Браун неоднократно использовал очки для показов своих коллекций. Лицензированием новой продукции будет заниматься компания Dita Eyewear Inc. Бренд полагается примерно на 1100 избранных дистрибьюторов оптики по всему миру, которые будут распространять продукцию.

Ранее 11-летний актер Джуд Хилл, сыгравший в оскароносном фильме «Белфаст», и такса дизайнера Тома Брауна по кличке Гектор снялись в кампании детской линии Thom Browne. Подробнее здесь