Поиск

Почему Burberry выбрал 17-е число для ежемесячных дропов

Почему Burberry выбрал 17-е число для ежемесячных дропов

Для дизайнера это особенно важно

Текст: Анастасия Сенина


Фото: instagram

Первый показ, который Рикардо Тиши провел в качестве креативного директора Burberry, прошел 17 сентября в пятом (17-ом) часу вечера, напоминает Bloomberg.

Для дизайнера это число является счастливым, хотя в его родной Италии считается, что оно приносит неудачи.

Астрология, карты таро, кристаллы и прочие спиритические элементы — все это совсем не чуждо мировоззрению Рикардо Тиши. По словам дизайнера, ему удалось достичь успеха в модной индустрии благодаря своему астрологическому знаку (Лев). Также Рикардо Тиши говорил, что общался с медиумами и теми, кто читает карты Таро.

Часы и футболки, которые дизайнер выпускал, работая в Givenchy, также были с числом 17 и изображениями крупных кристаллов.

Напомним, с 17 октября британский бренд перешел на новую систему выпуска вещей. Марка раз в месяц выпускает небольшие капсулы, купить которые можно будет только в соцсетях Burberry и определенных мессенджерах. 

О том, какие вещи вошли в первую капсульную коллекцию и как приобрести следующие, мы рассказывали здесь.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Оставьте комментарий