Поиск

В Москве появятся монобрендовые аутлеты Jimmy Choo и Agent Provocateur

В них можно будет купить обувь и нижнее белье с постоянными скидками

Текст: Софья Аулих

В новом премиальном аутлет-центре The Outlet Moscow, который расположится в районе Новой Риги, откроются первые российские монобрендовые аутлет-бутики Jimmy Choo и Agent Provocateur. В них будут представлены коллекции этих марок с постоянными скидками от 30 до 70%. 

Пространство Agent Provocateur займет торговую площадь в 54 квадратных метра, а размер магазина Jimmy Choo составит 160 квадратных метров. Кроме того, в The Outlet Moscow появится аутлет Brunello Cucinelli площадью 350 квадратных метров. 

Напомним, о строительстве нового аутлет-центра было объявлено в конце 2018 года. Проектом занимаются компании Hines и TTMG International. На территории комплекса запланировано открытие более 90 магазинов, а также нескольких ресторанов и кафе. Следить за ходом работ можно здесь