Поиск

Сьюзи Менкес ответила на критику своей рецензии на показ Dolce & Gabbana Alta Moda

Сьюзи Менкес ответила на критику своей рецензии на показ Dolce & Gabbana Alta Moda

«Я приношу глубочайшие извинения, если мои слова были интерпретированы как приверженность расизму, который я осуждаю»

Текст: Софья Аулих


Международный редактор Vogue и фэшн-критик Сьюзи Менкес опубликовала рецензию на прошедший 8 декабря в Милане показ Dolce & Gabbana Alta Moda. Ее текст с заголовком «A Day Of Atonement» («День искупления») был оценен как неприемлемый в связи в недавними обвинениями дизайнеров бренда в расизме.

Авторы издания 1 Granary отозвались о рецензии Менкес так: «Сьюзи Менкес, вероятно, не нужно напоминать о влиянии, которое писатели оказывают на культуру, поэтому мы были так удивлены и разочарованы этой рецензией в британском Vogue. То, что было явным выражением презрения к любой культуре, не являющейся их собственной, теперь показано как небольшая глупость, анекдот, который едва ли стоит упоминать в тексте, особенно после того, как она похвалила ренессансные вышивки. Мода не создается в вакууме. Одежда не появляется чудесным образом из ниоткуда, прежде чем оказаться на подиуме. Нам нужно обсуждать условия, в которых создается мода или вся эта одежда станет бессмысленной. Расизм существует, и он влияет на индустрию каждый день».

Менкес отреагировала на критику журнала, выложив пост с извинениями в своем инстаграме: «Я восхищаюсь Китаем как страной. И я ценю мировой охват моего нынешнего работодателя, Condé Nast. Моя работа как журналиста состоит в том, чтобы следить за максимальным количеством коллекций и дизайнеров и рассказать о том, что вижу. Я приношу глубочайшие извинения, если мои слова были интерпретированы как приверженность расизму, который я осуждаю». 

Напомним, Доменико Дольче и Стефано Габбана обвинили в расизме из-за рекламыв которой модель ест китайскими палочками блюда итальянской кухни. После этого вещи их марки отказались продавать крупные китайские ритейлеры, а также компания Yoox Net-a-Porter Group. 

Оставьте комментарий