Поиск

Бренд «Два мяча» открыл поп-ап в Музее советских игровых автоматов

Там можно приобрести классические и новые модели кед

Текст: Анастасия Дроздова

В петербургском Музее советских игровых автоматов открылся поп-ап с кедами «Два мяча». В корнере можно приобрести базовые модели. Среди них 1965 — культовые кеды с классическим баскетбольным дизайном без лишних деталей, а также 1971 — первые укороченные кеды марки с двойным язычком на пятке и декоративными строчками, символизирующими солнечные лучи.

Также в магазине представлена новая коллекция — DBA. В ней сохранен ряд узнаваемых элементов, но для сборки и крепления подошвы используется более современная технология. Это минималистичная модель с лаконичным легендарным логотипом «Два мяча» и все тем же узнаваемым дизайном.

В СССР «Два мяча» были мечтой прогрессивной молодежи и самыми удобными и модными кедами в стране. В ДНК марки — лозунг «Быстрее, выше, сильнее!» и отсылки к самым любимым видам спорта. Найти такие кеды было сложно — огромный спрос и цена делали «Два мяча» дефицитным и желанным артефактом.

Корнер, как и музей, работает ежедневно с 11:00 до 21:00.

В интервью BURO. с гендиректором возрожденного бренда Ильей Нафеевым можно узнать о том, почему обувь марки действительно соответствует современности. Несмотря на это, «Два мяча» производит обувь по той же технологии, что и 50 лет назад.