Поиск

Почти 40% российских зрителей стали реже посещать кинотеатры после ухода голливудских студий

7% начали ходить в кино чаще

Текст: Анастасия Дроздова

Фото: Unsplash

54% российских зрителей не изменили частоту походов в кинотеатры, после того как голливудские студии прекратили выпуск новых лент в стране. При этом 39% стали ходить в кино реже, 7% — чаще. Об этом пишут «Ведомости».

Самой постоянной аудиторией стали россияне старше 45 лет. 66% из них не меняли привычек касаемо походов в кино. Наибольшее падение интереса — у зрителей в возрасте 25–34 лет (54%) и москвичей (45%). Каждый десятый респондент в возрасте 12–17 лет сообщил о росте интереса.

Помимо новых российских фильмов и картин голливудских студий, зрители хотели бы смотреть новое европейское кино (37% респондентов). Новинки из стран Азии желают увидеть в кино 20% опрошенных.

В повторном прокате аудитории интересны в первую очередь кассовые зарубежные кинокартины 1980–1990-х («Телохранитель», «Красотка», «Форрест Гамп») и популярные российские фильмы 1990–2000-х («Брат», «Брат-2», «Сибирский цирюльник»). Так ответили 25 и 24% участников опроса.

Напомним, в российский прокат впервые выходит восстановленный в формате 4K фильм Михаила Козакова «Покровские ворота». Премьера состоится 8 сентября. Подробнее — здесь