Поиск

Spotify разместил билборд с Монеточкой на Таймс-сквер в Нью-Йорке

И провел инстаграм-челлендж с исполнительницами из России и СНГ

Текст: Софья Аулих

Spotify объявил о расширении своей программы Equal, которая направлена на поддержку женщин в музыкальной индустрии. Она была запущена в начале марта, накануне Международного женского дня. 

В рамках инициативы стриминговый сервис разместил на нью-йоркской площади Таймс-сквер билборд с российской певицей Монеточкой. Сейчас ее аудитория в Spotify составляет более 300 тысяч пользователей ежемесячно, а самый популярный трек «Каждый раз» набрал более 4 миллионов прослушиваний. 

«Обложка первого плейлиста Equal со мной на Таймс-сквер — это такая вещь, о которой я даже не смела мечтать. Поэтому я хочу, чтобы каждая девочка, которая слушает мою музыку, в отличие от меня все-таки не боялась мечтать и помнила, что даже самые безумные мечты могут сбываться», — рассказала Монеточка.

Также Spotify организовал масштабный инстаграм-челлендж, в котором приняли участие 34 исполнительницы из России и стран СНГ. Они рассказали своим подписчикам о творчестве друг друга. 

Ранее Spotify представил мурал по мотивам обложки нового альбома рэпера Face «Искренний». Он появился на одном из зданий дизайн-завода «Флакон» в Москве.