Едем на балет "Онегин"
в Большой театр

Следуя доброй традиции хотя бы пару вечеров в неделю проводить в театре, на этот
раз мы выбираем балет Джона Крэнко «Онегин». В мире искусства он давно получил
определение «легендарный», и не случайно: сюжет романа, хорошо знакомый всем
и каждому, на языке танца звучит совсем иначе, с новыми акцентами и весьма
драматичными дуэтами — чего стоит только финальная сцена
объяснения Онегина и Татьяны.

Занимаем места в автомобиле и вновь убеждаемся в том, насколько он удобный
и высокотехнологичный: инженеры Lexus снабдили его, похоже, всеми возможными
функциями для того, чтобы поездка была максимально комфортной. К примеру, сиденья
первого ряда регулируются в 8 направлениях, кресло водителя при нажатии на кнопку
Start/Stop автоматически пододвигается. Поскольку наш выпускающий редактор Катя
не в первый раз за рулем этого красавца, машина легко ее узнает, и водительское
кресло вместе с зеркалами заднего вида автоматически подстраиваются под удобное
для Кати положение. За настроение и атмосферу в машине отвечает музыка со
смартфонов, которые мы подключаем через Bluetooth, запоминающий до 5 устройств.
Это особенно удобно для тех, кто ездит большой компанией.

Экстерьер Lexus NX 200t AWD Luxury впечатляет не меньше, чем его техническое
оснащение. Особенно хороша передняя часть — характерная для Lexus
трапециевидная решетка радиатора в форме веретена, острые формы капота
с тонкими полосками светодиодных передних фар и поворотники придают ей
агрессивный, напористый вид. А насыщенный гранатовый оттенок заметно выделяет
автомобиль на дороге, подчеркивая его смелый дизайн.

Внутри тоже есть чем полюбоваться: сиденья обиты кожей двух цветов со
специальной прошивкой, а также в интерьере присутствуют вставки из дерева.
Особенно радует увеличенное пространство для пассажиров задних сидений.
Можно не бояться, что вечернее платье помнется или простора
для идеального селфи не хватит.

Подъезжаем к Большому театру. Припарковаться без происшествий нам помогает
камера заднего вида — с ней не о чем беспокоиться даже на самой тесной парковке.
Другой перед Большим и не бывает: постановки главного театра страны пропускать
не принято. Забыв о тревогах «века нынешнего», спешим узнать, как именно
«и жить торопится, и чувствовать спешит» Онегин в постановке Джона Крэнко.

Фотограф - Дмитрий Шумов

Узнать больше про NX PROGRESSIVE