- 01
- /
- 40
- 02
- /
- 40
- 03
- /
- 40
- 04
- /
- 40
- 05
- /
- 40
- 06
- /
- 40
- 07
- /
- 40
- 08
- /
- 40
- 09
- /
- 40
- 10
- /
- 40
- 11
- /
- 40
- 12
- /
- 40
- 13
- /
- 40
- 14
- /
- 40
- 15
- /
- 40
- 16
- /
- 40
- 17
- /
- 40
- 18
- /
- 40
- 19
- /
- 40
- 20
- /
- 40
- 21
- /
- 40
- 22
- /
- 40
- 23
- /
- 40
- 24
- /
- 40
- 25
- /
- 40
- 26
- /
- 40
- 27
- /
- 40
- 28
- /
- 40
- 29
- /
- 40
- 30
- /
- 40
- 31
- /
- 40
- 32
- /
- 40
- 33
- /
- 40
- 34
- /
- 40
- 35
- /
- 40
- 36
- /
- 40
- 37
- /
- 40
- 38
- /
- 40
- 39
- /
- 40
- 40
- /
- 40
Maison Margiela, коллекция весна-лето 2024
Пока одни креативные редакторы спорят, что в современной моде первостепенно — курица или яйцо (коммерция или творчество), Джон Гальяно в весенне-летнем сезоне для Maison Margiela уверенно стоит по обе стороны баррикад и выдает коллекцию готовой одежды, искрометно приправленную кутюром.
Так, шоу открылось шестью абсолютно носибельными черными костюмами и пальто в компании с деконструктивными белыми воротниками на шее. Вот оно — захватывающее эссе Гальяно на тему анализа и перевода элементов высокой моды XXI века в коллекцию ready-to-wear. Здесь шляпы-абажуры с блошиного рынка соседствуют с сумкой на каждый день (она, к слову, завернута в белую ткань-сетку), а рваные, перешитые и пересобранные из заплаток топы и юбки — с оперными перчатками и пластиком. Подъюбники, будто найденные на одной из парижских барахолок, уживаются с идеально скроенными юбками с бантами, а атласные смокинги и кашемировые кардиганы — с «выкройками» сарафанов и вечерних платьев с драпировками или А-силуэта.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7