- 01
- /
- 55
- 02
- /
- 55
- 03
- /
- 55
- 04
- /
- 55
- 05
- /
- 55
- 06
- /
- 55
- 07
- /
- 55
- 08
- /
- 55
- 09
- /
- 55
- 10
- /
- 55
- 11
- /
- 55
- 12
- /
- 55
- 13
- /
- 55
- 14
- /
- 55
- 15
- /
- 55
- 16
- /
- 55
- 17
- /
- 55
- 18
- /
- 55
- 19
- /
- 55
- 20
- /
- 55
- 21
- /
- 55
- 22
- /
- 55
- 23
- /
- 55
- 24
- /
- 55
- 25
- /
- 55
- 26
- /
- 55
- 27
- /
- 55
- 28
- /
- 55
- 29
- /
- 55
- 30
- /
- 55
- 31
- /
- 55
- 32
- /
- 55
- 33
- /
- 55
- 34
- /
- 55
- 35
- /
- 55
- 36
- /
- 55
- 37
- /
- 55
- 38
- /
- 55
- 39
- /
- 55
- 40
- /
- 55
- 41
- /
- 55
- 42
- /
- 55
- 43
- /
- 55
- 44
- /
- 55
- 45
- /
- 55
- 46
- /
- 55
- 47
- /
- 55
- 48
- /
- 55
- 49
- /
- 55
- 50
- /
- 55
- 51
- /
- 55
- 52
- /
- 55
- 53
- /
- 55
- 54
- /
- 55
- 55
- /
- 55
Gucci, коллекция весна-лето 2024
«Ancora» — с итальянского «снова» и по совместительству название сегодняшней дебютной коллекции Сабато де Сарно для Gucci, которую по случаю непогоды с забрендированных улиц миланского квартала Брера перенесли в Gucci Hub.
«Моя первая коллекция подобна карте. Она носит личный характер, рассказывает о моем дизайне, моих чувствах, увлечениях. Это те вещи, которые я хочу исследовать в Gucci», — прокомментировал свою работу Сарно, трудившийся до этого назначения в команде Valentino, под руководством Пьерпаоло Пиччоли. Последний, кстати, был замечен на шоу экс-коллеги.
Но вернемся к коллекции. Это была действительно ода любви итальянскому дому и абсолютно личная история взаимоотношений Сабато с архивами, которая по всем канонам вышла очень аккуратной и стройной. Чувствуется, что дизайнер пока только нащупывает персональный вектор движения в бренде, но он, разумеется, отличается от того, что мы наблюдали в микелевскую эпоху (как быстро летит время, но за платформы спасибо).
Сабато стартанул с лаконичности: черные микрошорты и черное пальто плюс белая футболка, плюс «Джекки» на длинном ремешке. К слову, Матье Блази начинал писать новую «Боттегу» тоже с белой майки (читай: чистого листа), и влияние креативного директора Bottega Veneta ощущалось на протяжении всего шоу: в работе с кожей, аксессуарами и даже бахромой.
Де Сарно и правда на отлично поэксперементировал с кожей: из гладкой его команда пошила томфордовские приталенные жакеты, куртки и кроп-топы, а из рифленой, усыпанной логотипами, — сарафаны А-силуэта, юбки-карандаши и микрошорты. А еще он не забыл о минималистичных, в пастельных оттенках, платьях и тех, что расшили стеклярусом, а также о комбинациях (в том числе кожаных) в тандеме с лоферами и лакончиными полупальто. В поле зрения попало и сразу несколько образов со спущенными, свободного кроя джинсами: модели носили их со спортивными куртками в тон и джемперами, воротники которых утопали в щедрой россыпи стразов.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7