- 01
- /
- 41
- 02
- /
- 41
- 03
- /
- 41
- 04
- /
- 41
- 05
- /
- 41
- 06
- /
- 41
- 07
- /
- 41
- 08
- /
- 41
- 09
- /
- 41
- 10
- /
- 41
- 11
- /
- 41
- 12
- /
- 41
- 13
- /
- 41
- 14
- /
- 41
- 15
- /
- 41
- 16
- /
- 41
- 17
- /
- 41
- 18
- /
- 41
- 19
- /
- 41
- 20
- /
- 41
- 21
- /
- 41
- 22
- /
- 41
- 23
- /
- 41
- 24
- /
- 41
- 25
- /
- 41
- 26
- /
- 41
- 27
- /
- 41
- 28
- /
- 41
- 29
- /
- 41
- 30
- /
- 41
- 31
- /
- 41
- 32
- /
- 41
- 33
- /
- 41
- 34
- /
- 41
- 35
- /
- 41
- 36
- /
- 41
- 37
- /
- 41
- 38
- /
- 41
- 39
- /
- 41
- 40
- /
- 41
- 41
- /
- 41
Marni, коллекция осень-зима 2025
По очень правильному замечанию коллег из Vogue, вчерашняя осенне-зимняя коллекция Франческо Риссо стала настоящей квинтэссенцией его фирменных «риссоизмов», то есть вокабуляра, который дизайнер привнес в Marni и который в том числе помогает ему двигать и развивать бренд.
Шоу провели в штаб-квартире, превратив ее на несколько часов в комнату-кабаре: столы и табуреты покрыли расписанными вручную тканями от дизайнерской команды Marni и угощали гостей мартини шпритц, который заботливо разносили официанты в костюмах бренда. На стенах висели холсты, рожденные проектом Риссо и нигерийских художников Олаолу Слона и Soldier Boyfriend. Это сотрудничество отразилось и на самой коллекции. «Здесь есть все, во что я впервые влюбился, когда начал работать в Marni, — прокомментировал Франческо. — Все, что я разрушал, воссоздавал и регенерировал на протяжении многих лет. А затем есть искусство, которое пронизывает и опыляет все это».
На подиуме Риссо не пожалел цвета — в глазах приятно рябило от конфетно-розового и ядовито-желтого, которые дизайнер усмирял шоколадным и небесно-голубым. Креативный директор Marni (не опять, а снова) показал меховые оторочки и накидки, дополняющие строгие пальто, платья с высоким разрезом и юбки макси. На костюмах, отдельных пиджаках и платьях также обнаружились рисунки Слона и Soldier.
Модели носили остроносые туфли, поставленные на каблуки в виде шара, с контрастными гольфами; рубашки, которые украшали почти что живые цветы; небрежно застегнутые дубленки, из-под которых также небрежно торчал свитер; платья, будто на скорую руку скроенные Риссо. Здесь же увидели кожаные брюки «Арлекин» и жесткие юбки, гиперобъемные пальто и сумасшедшей красоты костюмы с флоральным принтом. В руках — ридикюли, а на шеях — тонкие воздушные шарфы-ленты и плетеные чокеры.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7