- 01
- /
- 54
- 02
- /
- 54
- 03
- /
- 54
- 04
- /
- 54
- 05
- /
- 54
- 06
- /
- 54
- 07
- /
- 54
- 08
- /
- 54
- 09
- /
- 54
- 10
- /
- 54
- 11
- /
- 54
- 12
- /
- 54
- 13
- /
- 54
- 14
- /
- 54
- 15
- /
- 54
- 16
- /
- 54
- 17
- /
- 54
- 18
- /
- 54
- 19
- /
- 54
- 20
- /
- 54
- 21
- /
- 54
- 22
- /
- 54
- 23
- /
- 54
- 24
- /
- 54
- 25
- /
- 54
- 26
- /
- 54
- 27
- /
- 54
- 28
- /
- 54
- 29
- /
- 54
- 30
- /
- 54
- 31
- /
- 54
- 32
- /
- 54
- 33
- /
- 54
- 34
- /
- 54
- 35
- /
- 54
- 36
- /
- 54
- 37
- /
- 54
- 38
- /
- 54
- 39
- /
- 54
- 40
- /
- 54
- 41
- /
- 54
- 42
- /
- 54
- 43
- /
- 54
- 44
- /
- 54
- 45
- /
- 54
- 46
- /
- 54
- 47
- /
- 54
- 48
- /
- 54
- 49
- /
- 54
- 50
- /
- 54
- 51
- /
- 54
- 52
- /
- 54
- 53
- /
- 54
- 54
- /
- 54
Vetements, весна-лето 2018 — обзор Buro 24/7
Какую альтернативу традиционному показу нашел Демна Гвасалия
Команда Vetements с Демной Гвасалией переехали в Цюрих и отказались от модных показов, но это не повлияло на градус абсурда, который стал неотъемлемой частью имиджа Vetements. В этот раз на мужской Неделе моды в Париже, как и обещали, показа не было. Вместо этого презентация новой коллекции прошла в форме пресс-вечеринки на автостоянке рядом с вокзалом Сен-Лазар, где на стенах был развешан лукбук, распечатанный в человеческий рост.
Впрочем, даже избавившись от зрелищной составляющей, Гвасалия сумел всех удивить. Лукбук был отснят полностью самим дизайнером, а в качестве моделей снова были задействованы обычные люди — просто прохожие с улиц спокойного швейцарского Цюриха. Среди них оказались пенсионеры, школьники, банкиры и кассиры. По словам дизайнера, участники съемки сами выбирали вещи, в которых они хотят фотографироваться. Помимо того, Vetements снова представил ряд коллабораций с известными брендами: Tommy Hilfiger, Umbro, Reebok.